Презентация о новом порядке аттестации педагогических работников. Презентация "проведение аттестации педагогических работников" презентация на тему. Использование мультимедийных учебных пособий

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7

КГУ «Основная школа № 42»

«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ…» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛОТОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Использую различные формы работы с детьми:

  • Работа в группах, работа в парах;
  • Самостоятельная работа учащихся;
  • Работа учащихся по технологии «Помощник»;
  • Индивидуальная работа с отдельными учащимися;
  • «Забегай-ка наперед!»
  • Работа по программе Третьего базового уровня.

Следую известным принципам педагогики:

  • Принципу наглядности;
  • Принципу доступности;
  • Принципу научности;
  • Принципу систематичности и последовательности;

Применяю на уроках такие методы обучения:

  • Репродуктивный;
  • Проблемный;
  • Частично-поисковый.

Тема самообразования : «Выработка навыков скоростного, выразительного, осознанного чтения».

Цель: раскрытие значимости стремления человека к познанию, как главного условия развития личности.

Задачи:

  • работать над выразительным, осознанным, беглым чтением, вырабатывать навыки скорочтения;
  • развивать логически правильное мышление, память, речь, скорочтение, внимательность, наблюдательность, любознательность;
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к книгам, интерес к предмету, чувство коллективизма, патриотизм, стремление к достижению позитивных результатов в учебной деятельности, уверенность в себе и своих способностях.

Девиз: «Знания добывают из земли, а знания – из книг».



Инновационные технологии

проблемное обучение

здоровьесберегающие технологии

обучение в сотрудничестве

технология решения исследовательских задач

коллективная система обучения

технология «дебаты»

технология развития критического мышления

технология использования игровых методов

информационно – коммуникативные технологии


Использование ИКТ в образовательном

процессе

Использование и создание

электронных презентаций

Приобретение информации через Интернет

Использование мультимедийных учебных пособий

Создание педагогического банка информационных

технологий


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.


  • День именинника
  • День знаний
  • Праздник осени
  • Наурыз
  • Концерты для мам и бабушек.
  • А ну-ка, девочки!
  • Рыцарский турнир.
  • День Победы
  • Прощай, 3 класс!
  • Поездки в театры, музеи,
  • Экскурсии.


УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:

  • Опорные таблицы и схемы.
  • Видео и аудиопособия по предметам.
  • Использование в образовательном процессе компьютера и информационных

средств обучения.

  • Презентации к урокам.
  • Флипчарты

  • Сценарии внеклассных мероприятий.
  • Конспекты открытых и рабочих уроков.
  • Материалы к школьным олимпиадам.
  • Дидактический материал по чистописанию.
  • Дидактический материал и тесты по предметам.
  • Опорные таблицы и схемы.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Написание 4 статей, для участия в Международной научно-практической конференции «Наука и ее роль в современном мире».

Тема 1 ст.: «Проблемы диагностики готовности детей к обучению в школе»;

Тема 2 ст.: «Общая характеристика школьной неуспеваемости, причины ее возникновения и способы предотвращения».

Тема 3 ст.: «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Причины ее появления и способы борьбы с ней».

Тема 4 ст.: «Совершенствование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.

  • Разработка методического пособия по русскому языку для учащихся 3 класса.
  • Прохождение курсов Третьего базового уровня.
  • Благодарственная грамота Начальника ГорОО
  • Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» (2 ученика – 5-е место).


  • « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой.
  • «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики высшей квалификационной категории 2016 г.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Председатель комиссии 1. Журба НатальяВикторовна Первый заместитель министра образования, науки и молодежи Республики Крым Заместители председателя 2. Волкова ЕкатеринаИвановна Председатель Крымского республиканского комитета профсоюза работников образования и науки 3. РудяковАлександр Николаевич РекторКРИППО Секретари: 4. КадесниковаТатьяна Михайловна Методист по аттестации педагогических кадров КРИППО 5. МелешкоИрэна Ильинична Методист лаборатории общеобразовательных дисциплин КРУ «НМЦПТО»

11 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 6. Денисенко Ирина Константиновна Проректор по учебной работе и аттестации КРИППО 7. Бойко Валентина Константиновна Начальник отдела внешкольной работы, организации оздоровления и отдыха детей управления дошкольного и внешкольного образования 8. Гавриленко Елена Павловна Ведущий специалист отдела детских учреждений и инклюзивного образования управления по защите прав детей Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 9. МаршавинаНаталья Викторовна Начальник управления высшего образования и науки, молодежной и семейной политики Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

12 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 10. Назарова Елена Степановна Заместитель начальника управления - заведующая отделом среднего профессионального образования управления науки, высшего и среднего профессионального образования 11. КандагураИрина Николаевна Заместитель директора КРУ «НМЦПТО» 12 ЧерневичТатьяна Геннадьевна Начальник отдела кадровой работы и государственной службы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 13 ТрифановСергей Иванович Начальник управления по делам детей и социальной защиты детства Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

13 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 14. НаседкинНиколай Николаевич ДиректорКРПТУЗ«Симферопольский профессиональный строительный лицей» 15. ШкироваВера Сергеевна Директор Симферопольской республиканской специальной школы-интерната для глухих детей

14 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1 Использование современных образовательных технологий 10 Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не менее 5 уроков/занятий (CDили распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Вмежаттестационныйпериод 1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК 50 40 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя вКРИППО. Вмежаттестационныйпериод

25 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. 5 10 10 ПереченьЭОРк разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация урока/занятия, проводимого с использованиемЭОР. Вмежаттестационныйпериод 1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Вмежаттестационныйпериод

26 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.3. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень / международный уровень 10 15 30 Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период

27 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.4. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 40 60 Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессиональногопедагогическогообразования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри проф. конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится 2.5. Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня 20 30 50 60 40 60 90 120 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя районного/городского уровня)

28 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверкеГИАи ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. 40 Копии приказов, распоряжений Вмежаттестационный период 2.7. Исполнение функций наставника 30 Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период 2.8. Повышение уровня профессионального мастерства от 5 до 25 Наличие сертификатов, подтверждающих повышение квалификации, участие в семинарах, тренингах Вмежаттестационный период 2.9. Внеурочная деятельность от 30 до 50 План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества Вмежаттестационный период

29 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских /районных результатов (средние данные за межаттестационный период) 3.2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в формеГИА от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Средние данные за межаттестационный период

30 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.3. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования 3.4. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) В межаттестационный период

31 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.5. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня 10 15 20 30 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационныйпериод

32 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 50 Справка руководителя образовательного учреждения. В период прохождения аттестации 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 5.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного(городского) уровня республиканского уровня федерального уровня международного уровня 10 15 30 50 Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/ лаборатории/ресурсного центра. Вмежаттестационный период 5.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня 10 15 30 40 Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса Вмежаттестационный период

33 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.3. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук 50 100 Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения 5.4. Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* 5 10 20 30 Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный Период * вне зависимости от года получения 5.5. Премии Правительства Республики Крым 30 Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Республики Крым

34 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.6. Награды за успехи в профессиональной деятельности: районные/городские награды республиканские награды государственные награды 20 30 50 Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вне зависимости от года получения 5.7. Эффективность деятельности классного руководителя от 5 до 30 Качество и уровень выполнения должностных обязанностей Вмежаттестационный период Сумма баллов для определения квалификационной категории Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию Преподаватель (образовательное учреждение среднего профессиональногообразования) от 160 до 400 400 и выше Мастер производственного обучения от 120 до 250 250 и выше

35 слайд

Описание слайда:

36 слайд

Описание слайда:

В аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от__________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) ___________________________________ (должность, место работы (указать наименование учреждения полностью) ___________________________________ (номер телефона (рабочий, мобильный) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ /20__ уч. году на ____________ квалификационную категорию по должности (должностям) _______________________________________________________________ В настоящее время (имею ____________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______) либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__________ квалификационной категории____________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) ____________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет, в данной должности ________ лет; стаж работы в данном учреждении _____________; Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации_____________________________ С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а). В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) "___"___________20___г. Подпись__________________

37 слайд

Описание слайда:

Структура портфолио педагогического работника Титульный лист Раздел1. Общие сведения о педагоге образование (копия диплома); копия аттестационного листа предыдущей аттестации; повышение квалификации (копии документов). Раздел2. Документы для проведения процедуры аттестации два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов); лист самооценки педагогической деятельности. Раздел3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.

38 слайд

Описание слайда:

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования, вузами и другими учреждениями; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи. Раздел5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; результаты ЕГЭ; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

39 слайд

Описание слайда:

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности грамоты; благодарности; награды; звания. Документы разделов 3-6 должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении по данной должности и типу учреждения. Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов, необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период. Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

40 слайд

Описание слайда:

Литература: Федеральный закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (ред.от 31.12.2014)"Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432/ Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 12 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165886 Постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678 г. "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/27748.html Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее – Порядок аттестации) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70562982/?prime Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448нhttp://docs.procspb.ru/content/base/164749 Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 28 ноября 2014г. №327 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым" http://www.krippo.ru/attestaciya-pedagogicheskih-kadrov Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования № 08-1933/505 от 03.12.2014г. http://www.krippo.ru/files/Attestac/info.pdf

41 слайд

Описание слайда:

Слайд 2

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» утверждён порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2014 N 32408 Вступил в силу с 14 июня 2014 года. Признан утратившим силу старый Порядок, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209

Слайд 3

Фактически с 01.09.2013 г. аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности была приостановлена, т.к. не было установленного порядка проведения аттестации на соответствие занимаемой должности. Старый Порядок, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209, применялся в отношении аттестации для установления уровня квалификации педагогических работников

Слайд 4

Новый порядок:

Является актом прямого действия, применяется к педагогическим работникам образовательных организаций, замещающим должности, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 распространяется на работников, работающих по основному месту работы, совместительству, в порядке совмещения должностей

Слайд 5

Сохранены два вида аттестации

  • Слайд 6

    Аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям

    Слайд 7

    Перечень работников, которые освобождаются от прохождения обязательной аттестации Новое: работники, отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Остались категории работников: беременные женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, - работники, имеющие квалификационные категории (первая,высшая и вторая до окончания срока её действия); - лица, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация.

    Слайд 8

    сроки прохождения аттестации

    Слайд 9

    Важно!

    Основанием для прохождения аттестации является представление работодателя Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это было в соответствии с ранее действовавшим порядком, не предусмотрено

    Слайд 10

    ПРОВОДИТСЯ ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТпри отсутствии у работника второй, первой или высшей квалификационной категории

    Может являться основанием для увольнения работника в соответствии с п.3 части первой ст.81 Трудового кодекса РФ

    Слайд 11

    Увольнение по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ допускается если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Не допускается увольнение: пока работник находится на больничном либо в отпуске. Беременных женщин. Лиц, не достигших возраста 18 лет. женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет Одиноких матерей, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), других лиц, воспитывающими указанных детей без матери.

    Слайд 12

    АТТЕСТАЦИЯ НА СООВТЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРОВОДИТСЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ, ФОРМИРУЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

    Состав комиссии: - председатель комиссии; - заместитель председателя; - секретарь; члены комиссии (например, представители органов управления образовательной организации: Управляющего совета, Педагогического совета и т.д.) представитель выборного органа первичной профсоюзной организации Состав аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом работодателя - приказом

    Слайд 13

    Для проведения аттестации необходимо

    1. Разработать и утвердить Положение о проведении аттестации (утверждается приказом). 2. Разработать критерии для принятия решения аттестационной комиссией о соответствии либо несоответствии работников занимаемой должности.

    Слайд 14

    Порядок проведения аттестации для подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям 1. Формирование аттестационной комиссии. 2. Составление списка работников, подлежащих аттестации, и графика ее проведения. 3. Подготовка представления на каждого педагогического работника, подлежащего аттестации. 4. Проведение аттестации. 5. Оформление результатов аттестации и ознакомление с ними педагогического работника.

    Слайд 15

    2. Составление списка работников, подлежащих аттестации, и графика ее проведения. В список работников включаются лица, замещающие должности, которые перечислены в подразделе 2 разд. 1 Номенклатуры, еслизамещение осуществляется по основному месту работы, по внешнему или внутреннему совместительству, а также путем совмещения должностей. Состав работников, подлежащих аттестации, и график ее проведения утверждаются распорядительным актом работодателя, например приказом. С этим документом такие работники должны быть ознакомлены под подпись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации. Полагаем, что работодатель может издать один распорядительный акт для утверждения состава аттестационной комиссии, списка работников, подлежащих аттестации, и графика ее проведения.

    Слайд 16

    3. Подготовка представления на каждого педагогического работника, подлежащего аттестации. В представлении указываются следующие сведения о работнике: - фамилия, имя, отчество (при наличии); - наименование должности на дату проведения аттестации; - дата заключения трудового договора по данной должности; - уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; - информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; - результаты предыдущих аттестаций; - мотивированная всесторонняя и объективная оценка его профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности по выполнению обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Каждый педагогический работник должен быть ознакомлен с подготовленным на него представлением под подпись в срок, не превышающий 30 календарных дней до дня проведения аттестации. Если работник откажется от ознакомления с представлением, необходимо составить акт, который подписывают работодатель и лица (не менее двух), присутствующие при его составлении. Представление на педагогического работника вносится в комиссию.

    Слайд 17

    4. Проведение аттестации. Аттестация педагогического работника проводится на заседании аттестационной комиссии. Заседание считается правомочным при условии, что на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии. Аттестация проводится с участием аттестуемого работника. В случае неявки работника на заседание комиссии. 1.Уважительная- аттестация переносится на другую дату. Необходимо внести соответствующее изменение в график проведения аттестации и ознакомить с ним работника под подпись не позднее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации 2. Неуважительная- комиссия проводит аттестацию в отсутствие работника. При аттестации педагогического работника, являющегося членом комиссии, он не участвует в голосовании по своей кандидатуре

    Слайд 18

    5. Оформление результатов аттестации и ознакомление с ними педагогического работника. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и присутствовавшие на заседании члены аттестационной комиссии. Оформление аттестационного листа не предусмотрено Работодатель должен ознакомить педагогического работника с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления под подпись. Данный документ должен храниться в личном деле работника.

    Слайд 19

    Сохранение результатов аттестации, проводимой в целях соответствия работников занимаемой должности, после увольнения не предусмотрено По новому месту работы аттестация педагогического работника проводится на общих основаниях.

    Слайд 20

    ПОЛНОМОЧИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ- РЕКОМЕНДАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ Если аттестуемые работники не имеют специальной подготовки или стажа работы в соответствии с требованиями раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС и (или) требованиями профессиональных стандартов, аттестационная комиссия дает работодателю рекомендации о возможности их назначения на должности педагогических работников. При этом комиссия учитывает, обладают ли работники достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняют ли качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    Слайд 21

    Отсутствие соответствующего документа об образовании не всегда является основанием для прекращения трудового договора (п.11 ч.1 ст.77 ТК РФ)

    Часть первой ст.84 ТК РФ предусмотрено, что трудовые отношения прекращаются только при исключении возможности продолжения работы в занимаемой должности в связи с отсутствием документа об образовании Несоответствие образования работника требованиям, установленным приказом Минздаврсоцразвития России от 26.08.2010г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника….» , ст.46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» не является безусловным основанием для увольнения работников. т.к. возможность приема на работу в отсутствие у работника документов об образовании предусмотрена п.9 «Общих положений Приказа № 761 н Апелляционное определение Брянского областного суда от 18.02.2014г. № 33-489/14

    Слайд 22

    Особенности аттестации для установления квалификационной категории

    Слайд 23

    Аттестация на установление квалификационной категории проводится по желанию педагогического работника на основании его заявления. Согласование заявления с работодателем не требуется. Заявление могут подать педагогические работники, замещающие должности, предусмотренные подразделом 2 разд. 1 Номенклатуры.

    Слайд 24

    Может быть отказано в приеме заявления

    При обращении за установлением впервые высшей квалификационной категории, не имея первой квалификационной категории - если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории при обращении за установлением высшей или первой квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории

    Слайд 25

    Не может быть отказано в приеме заявления:

    При несовпадении у работника высшего или среднего специального профессионального образования с направлениями подготовки, предъявляемым к должности квалификационной характеристикой (профессиональным стандартом) истечение срока действия квалификационной категории (первой или высшей) на день подачи заявления, в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории, нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возрасте трех лет, наличия перерыва в педагогической деятельности, незначительной продолжительности работы в организации по новому месту работы, работник не проходил за последние три года подготовку или не получал дополнительное профессиональное образование

    Слайд 26

    Аттестационная комиссия принимает решение об установлении (отказе в установлении) педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности Решения об установлении квалификационных категорий публикуются на сайтах органов исполнительной власти в сети «интернет» Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет, продлению не подлежит. Аттестационный лист не оформляется Квалификационная категория сохраняется при увольнении работника

    Портфолио учителя физики и математики

    Иртышской средней общеобразовательной школы №3

    Бейсембинова Бауржана Сапаровича

    «Третья» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно,

    Ах, «третья» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно…


    Визитная карточка

    ФИО: Бейсембинов Бауржан Сапарович

    Образование: высшее, ПГПИ, 2005 г.

    Специальность по диплому: учитель математики и физики

    Место работы: Иртышская СОШ №3

    Педагогический стаж: 9 лет , в данной школе 9 лет

    Год присвоения: 2010 г.

    Семейное положение: женат , воспитываю 3-х детей

    Электронный адрес: [email protected]




    Актуальность

    В процессе использования методов интерактивного обучения ученик

    становится активным участником обучения, так как повышается

    интерес к предмету, развиваются возможности для самореализации

    и самовыражения

    Если использовать в учебном процессе новые интерактивные

    технологии, то это значительно повысит эффективность

    образовательного процесса, его качество, обеспечит положительное

    отношение учеников к образовательному процессу.

    В общем, повысит уровень качества знаний учащихся по предмету.

    Гипотеза

    1. Проблемное обучение (проблемная ситуация, проблемный

    эксперимент)

    2. Работа в группах, в парах, индивидуальный подход.

    3. ИКТ, нагляд ность (электронные учебники, видеотеки, анимации,

    виртуальные среды (лаборатории, эксперимент)).

    4. Моделирование физических явлений, использование игр,

    совместное решение проблем.

    5. Учебные проекты (презентация) ит.д.

    Формы

    и методы

    Этапы работы по теме самообразования


    Повышение квалификации

    Название документа

    Сертификат

    Сертификат

    Кем выдан

    «Компетентностный подход в организации процесса обучения математике»

    Когда выдан

    ИПК ПК

    «Реализация компетентностного подхода в обучении физике как основа повышения качества образования»

    Удостоверение

    Сертификат

    ИПК ПК

    2012 г.

    Филиал ЦПМ г.Павлодар

    Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ ПК ПК РК

    2012 г.

    Филиал ЦПМ г.Павлодар

    2013 г.

    2013 г.



    Участие в семинарах и конференциях

    Название документа

    Сертификат

    Кем выдан

    Сертификат

    «Дарынды тұлғаның тұғырлы құзіреттілігін қалыптастыру »

    Сертификат

    РНПЦ «Ерт іс дарыны »

    Когда выдан

    РНПЦ «Ерт іс дарыны »

    Сертификат

    «Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе с ПО ActivInspire »

    2010 г.

    2011 г.

    «Технологии отбора содержания и новые методические подходы в преподавании школьного курса физики»

    Сертификат

    ПГПИ

    2013 г.

    «Вопросы подготовки к олимпиаде по физике»

    2014 г.

    РНПЦ «Ерт іс дарыны »

    2014 г.



    Популяризация собственного педагогического опыта

    Форма представления

    «Применение ИКТ на уроках физики »

    Мероприятие

    3. Презентация и обобщение опыта работы

    Районная августовская конференция

    4.Доклад «Мониторинг информационной компетентности педагога»

    5. Выступление с докладом

    Школьный педсовет

    6. Доклад «Информационно-коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока»

    7. Доклад «Адаптация как главное условие преемственности в разных ступенях обучения»

    Школьный педсовет

    8. Мастер-класс. Проведение коучинга. Модератор

    Школьный педсовет

    Районный семинар сертифицированных учителей



    Участие в экспертно-аналитической деятельности образования

    Название комиссии

    Районная комиссия по проверке олимпиадных работ учащихся (член комиссии)

    Районное методическое объединение учителей физики

    (член творческой группы)

    Районная комиссия по проверке качества преподавания предмета физики (член комиссии)

    Член жюри районного конкурса научных проектов учащихся

    Районная комиссия по аттестации школ

    (член комиссии)




    Показатели успеваемости и качества знаний учащихся по физике

    Учебный год

    Качество знаний

    2011-2012

    2012-2013

    Успеваемость

    2013-2014


    Показатели контрольных работ учащихся по физике

    Учебный год

    Качество знаний

    2011-2012

    2012-2013

    Успеваемость

    2013-2014


    Результаты ЕНТ

    2010-2011

    Класс

    Кол-во сдающих учащихся

    2011-2012

    20 12 -201 3

    Средний балл

    18 , 5

    Максим. балл

    20 13 -201 4

    Качество

    знаний

    1 3,3

    33,3 %

    33,3 %


    Выпускники-обладатели грантов и обучающиеся на бюджетной основе

    Ф.И. выпускника

    Тлеумбетов Д.

    Место обучения

    Специальность

    ПГПИ, г Павлодар

    Сагитова А.

    Профессиональное обучение

    Рыльский А.

    Набиев М.

    Автоматизация и управление

    ОМГТУ, г.Омск

    Техносферная безопасность

    Текжанова Ж.

    ИнЕУ, г.Павлодар

    Теплоэнергетика

    ЕНУ им. Л.Гумилева, г.Астана

    Уалиева В.

    Автоматизация и управление

    ПГУ им.С.Торайгырова г.Павлодар

    Вычислительная техника

    ПГУ им. С.Торайгырова, г.Павлодар

    Нефтегазовое дело

    Муратов Р.

    НГАСУ, г.Новосибирск

    Гидротехнические сооружения

    ОМГТУ, г.Омск

    Королев Р.

    Пожарная безопасность

    ОМГТУ, г.Омск

    Техносферная безопасность


    Достижения учащихся

    Уч. год

    Ф.И. учащегося, класс

    Предмет

    Денисюк Анна, 8Б

    Денисюк Анна, 8Б

    Мероприятие

    Багиенова Асель, 8Б

    Областной интеллектуальный турнир

    Результат

    Районная олимпиада учащихся

    Багиенова Асель, 8Б

    Юниорская олимпиада

    (районный тур)

    Денисюк Анна, 9Б

    Юниорская олимпиада

    (областной тур)

    Денисюк Анна, 9Б

    Районная олимпиада учащихся

    Багиенова Асель, 8Б

    Областная олимпиада учащихся

    Степанова Надежда, 8Б

    Думлер Вячеслав, 8

    Республиканский конкурс «Физмат»

    Багиенова Асель, 9Б

    Думлер Вячеслав, 9

    Республиканский конкурс «Физмат»

    Республиканский конкурс «Физмат»

    Малик Елизавета, 11

    Победитель конкурса

    Районная олимпиада учащихся

    Победитель конкурса

    Малик Елизавета, 11

    Районная олимпиада учащихся

    Областная олимпиада учащихся


    Достижения учащихся

    Уч. год

    Ф.И. учащегося, класс

    Думлер Вячеслав, 9

    Предмет

    Амуков Юрий, 8А

    Мероприятие

    Результат

    Аксюченко Никита, 8Б

    Малик Елизавета, 11

    Республиканская дистанционная олимпиада КИО

    Думлер Вячеслав, 10

    Республиканская дистанционная олимпиада КИО

    Республиканская дистанционная олимпиада КИО

    Лучший результат района

    Районная олимпиада учащихся




    Мои достижения

    Мероприятие

    Районная дистанционная олимпиада учителей

    Форма представления

    Результативность

    Решение олимпиадных задач.

    Областная олимпиада учителей физики.

    Областной форум учителей

    Решение олимпиадных задач.

    Награждение в честь Дня учителя

    Районный конкурс «Учитель года-2012»

    Грамота акима области

    Районный форум «Судьба страны - моя судьба!»

    Презентация и обобщение опыта работы

    Выступление с докладом.

    Районная олимпиада учителей.

    Диплом акима района

    Республиканская интернет-олимпиада КИО

    Решение олимпиадных задач, тестов.

    Решение олимпиадных задач.

    Районная олимпиада учителей физики.

    Отличный результат

    Решение олимпиадных задач, тестов и эссе.




    СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ