Основные бренды российского рынка автохими. Рынок автохимии: смена марок идет постоянно. Косметические средства по уходу за авто

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Состояние рынка автохимии

В настоящее время на отечественном рынке существует великое множество всевозможных разновидностей химии для автомобилей. Рассмотрим более подробно каждый из ее видов.

1.1 Моторные масла

К особой группе автохимии относятся моторные масла, которые в свою очередь делятся на три вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. В основе моторных масел находятся базовые масла и присадки, улучшающие его рабочие характеристики. В результате химического синтеза образуются синтетические моторные масла. Они обладают высокой однородностью состава и максимальной химической и термической стабильностью свойств.

Несмотря на то, что цена синтетических масел в несколько раз выше минеральных масел, они имеют много преимуществ: небольшая испаряемость при высокой температуре, меньший расход на угар, высокая стойкость к окислению, оптимальное значение вязкости в широком диапазоне температур, меньшая склонность к образованию отложений, надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах, продолжительный срок работы, невысокие потери на трение. Полусинтетические моторные масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами. Они создаются на основе смеси синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Полусинтетические масла стоят дешевле минеральных и синтетических и обеспечивают моторному маслу высокие эксплуатационные свойства. В двигателе моторное масло служит для снижения износа и силы трения между деталями двигателя, защищает их от коррозии, моет, удерживает в себе продукты неполного сгорания топлива, уплотняет зазор между поршнем, его кольцами и цилиндром. Зарубежные производители моторных масел и двигателестроители используют для обозначения характеристик масел и областей их применения одни и те же стандарты, принятые в классификациях:

SAE - Общество автомобильных инженеров;

API - Американский институт нефти;

ACEA - Ассоциация европейских производителей автомобилей;

ILSAC - Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов.

Отечественные производители используют ГОСТ 17.479.1-85.

1.2 Присадки

Присадка -- препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и к другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Повышение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и ужесточение условий эксплуатации современных Двигателей внутреннего сгорания требуют использования разнообразных присадок к моторному топливу во все более широких масштабах. В последние годы за рубежом на рынок выпущен огромный ассортимент антидетонационных, цетанповышающих, противоизносных, моющих, антинагарных присадок, а также депрессоров, диспергаторов. Известно, что Россия существенно отстает от мирового уровня по разработке современных присадок к топливам, хотя по отдельным группам присадок положение неодинаково. Существует множество видов присадок. Среди них вязкостные, моющие присадки, антиокислительные присадки, противокоррозионные присадки, антифризные присадки, противозадирные присадки, противоизносные присадки, дисперсные присадки. Присадки используют в двух основных случаях:

При изготовлении топлив -- для получения продукта, удовлетворяющего требованиям стандартов;

При использовании стандартных топлив -- для улучшения их эксплуатационных, экологических и эргономических характеристик.

1.3 Тормозные жидкости

Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. К качеству тормозных жидкостей предъявляются высокие технические требования. В настоящее время на рынке представлены разнообразные виды привозных тормозных жидкостей. Но применять и в иномарках, и в отечественных автомобилях можно только жидкость, рекомендованную изготовителем для любых машин и имеющую маркировку DOT-3 или DOT-4. В состав тормозных жидкостей входят различные эфиры, низкомолекулярные полимеры и целевые присадки. Что же касается эксплуатационных качеств (включая температурные свойства), то при сопоставлении эксплуатационных качеств DOT-З или DOT-4 они приблизительно идентичны отечественной жидкости «Томи» или «Росе» и не имеют особых различий.

Антифриз -- общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

За рубежом термин антифриз использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию как теплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях.

1.4 Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла применяются в механических коробках передач и ведущих мостах. Они могут создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей. Но трансмиссионные жидкости используются не во всех автомобилях, например, в переднеприводных машинах в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло.

Для автоматических коробок не подходит ни трансмиссионное, ни моторное масло. Для их работы нужна маловязкая жидкость именуемая ATF. В легковых и грузовых автомобилях с классической компоновкой, а также в полноприводных и некоторых переднеприводных автомобилях используются только трансмиссионные масла. Раньше у нас в стране параметры и маркировка смазочных материалов устанавливались в соответствии с ГОСТом. В настоящее время преобладающей стала международная классификация.

1.5 Антикоррозионные средства

Следует отметить антикоррозионные средства для обработки кузова. Их существует шесть видов для различных целей и применения. Выпускаются они также в различной упаковке от аэрозольных баллончиков, удобных для простых потребителей, до профессиональных балонов и бочек объемом в 205 литров. Например антигравии, антикоры, как на битумной основе, так на основе воска и смолы, которые предназначены для обработки различных поверхностей кузова -- днища, колесных арок, где необходимы средства, обладающие высокой стойкостью к механическому износу, в том числе и скрытых, труднодоступных полостей. Есть, например, антигравий, который можно наносить на пластиковые детали и затем окрашивать краской. Все они позволят существенно продлить жизнь кузову вашего автомобиля. Компания Liqui Moly поставляет оборудование для нанесения антикоров - это различные пневматические пистолеты, которые позволяют распылять средства в самые труднодоступные места.

1.5 Автокосметика

Автокосметика -- необходимая и очень полезная вещь при уходе за автомобилем. Она защищает металл и краску от коррозии и вредных воздействий, помогает поддерживать машину в отличном состоянии. С автокосметикой вы можете хорошо помыть, отполировать кузов машины, очистить его внутренние детали.

Автошампуни надежно защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от дождя, соли, гудрона, смолы, тополиных почек, следов птиц и насекомых. С их помощью вы можете заставить автомобиль сиять блеском. Среди производителей автошампуней выделяются Великобритания и Соединенные Штаты Америки.

Полироль помогает одновременно с полировкой снимать с поверхности слой окислов, следы от почек, насекомых, масляные пленки. После употребления полироли на кузове остается мощный защитный слой, придающий поверхности сияющий блеск. Сегодня эта позиция автохимии развита особенно разносторонне.

Существует большое разнообразие полиролей:

Полироль вместе с восстановителем краски: в таких препаратах совмещаются свойства восстановителя краски и полироля. Полироль защищает от вредного воздействия ультрафиолетового излучения;

Защитные полироли включают в свой состав добавки тефлона, уретана и других синтетических веществ. При обработке поверхности с верхним слоем лакокрасочного покрытия возникает реакция полимеризации. В результате образуется защитное покрытие, стойкое к воздействиям окружающей среды, уменьшающее загрязнение и облегчающее мойку машины;

Полировочные пасты -- полироли густой консистенции, которые позволяют нанести более толстый слой. Данный вид полироли идеально подходит для обработки старых поверхностей. Предлагается несколько разновидностей паст: цветообогащенные, защитные, восковые.

Очистители двигателя делятся на пенные, которые подлежат последующей обработке водой, и спреи для очистки элементов подкапотного пространства. Они хорошо растворяют отложения устойчивых загрязнений.

Очистители подразделяются на: очистители поверхностей от насекомых и смолы; очистители стекла; очистители колесных дисков; антидождь; очистители и полироли для черного пластика и винила; очистители и полироли хрома.

Одной из наиболее значительных составляющих рынка автокосметики занимают лакокрасочные материалы. Автомобильные краски - это класс лакокрасочных материалов предназначенных для защиты автомобиля от разрушающих факторов окружающей среды, проведения ремонта. Состав автомобильных красок довольно сложен, но основными компонентами являются всего три: пигмент, связующий полимер и растворитель.

Как понятно из названия, пигмент - это компанент, основной функцией которого является формирование определенного цвета окрашенной поверхности. При этом, в современных автокрасках, пигмент в обязательном порядке выполняет еще одну или несколько второстепенных функций - защита металла и пластмасс от коррозии и механических повреждений, формирование требуемой величины адгезии поверхности, поверхностного натяжения и вязкости самой лакокрасочной рецептуры, влияние на фактор шероховатости. Двухкомпонентная система защиты лакокрасочного покрытия удаляет загрязнения из микротрещин краски и образует на ней активированный химический слой. При повторном нанесении на поверхность она затекает в поры и микротрещины лакокрасочного покрытия и образует защитную пленку. Преобразователи ржавчины предназначаются для удаления пятен коррозии и подготовки обработанной поверхности к подкраске.

Для косметической заделки царапин и мелких сколов используются ремонтные карандаши. Поверх нанесенного карандаша для улучшения качества желательно применять защитную полировку. Через определенное время места, обработанные восковым карандашом, нужно обновлять. Для подкраски сколов хорошо подходят ремонтные флакончики с акриловой краской или лаком мгновенной воздушной сушки. С помощью маленькой кисточки, вставленной в крышку флакончика удобно обрабатывать мелкие сколы и царапины. Перед нанесением краски или лака поверхность промывается, при необходимости с нее удаляются следы коррозии, и проводится обезжиривание. Краска подбирается по номеру, который должен совпадать со стандартной нумерацией цветов.

2. Заводы-изготовители автохимии

2.1 Производители моторных масел

Наибольший объем производства моторных масел сконцентрирован в Приволжском Федеральном округе. Там сосредоточено почти 40% всего российского выпуска этого вида продукции. Доля Сибирского Федерального округа составляет 22%, а Центрального - 18% от общего объема выпуска моторных масел в России.

Наибольший объем моторных масел обеспечивает Пермская обл. (ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»), выпуская 30% российского объема.

По разным оценкам, в России существует от 70 до 500 масляных брендов. Купить на рынке базовое масло и добавить к нему присадки может практически любой.

Однако основную часть рынка держат крупные вертикально интегрированные нефтяные компании - «ЛУКойл» и ТНК-BP. В ближайшее время появятся обновленные бренды «Роснефти» и «Газпром нефти». Около 13% рынка автомобильных масел держит ExxonMobil, по 5% - у Castrol и Shell. На долю Luxoil приходится 8% выпуска автомобильных масел. По продажам фасованных масел эта компания уступает только «ЛУКойлу» с долей в 16%.

2 .2 Производители п рисад о к

В настоящее время присадки являются непременным элементом высокой технической культуры производства и применения топлив. Их мировой ассортимент включает более 40 типов, различающихся по назначению, и десятки тысяч товарных марок.

Из-за отсутствия отечественных разработок противоизносых присадок российские заводы, производящие дизельные топлива на экспорт, вынуждены использовать импортные присадки фирм BASF, Clariant, Infineum, Castrol.

Отечественный ассортимент пока представлен присадками «Автомаг», Неолин-1 Роснефть. (Открытое акционерное общество Новокуйбышевский завод масел и присадок). По эффективности они находятся на уровне соответствующих зарубежных образцов.

2 .3 Производители т ормозны х жидкост ей

Одним из традиционных производителей тормозных жидкостей, представленных под марками Luxoil ДОТ-3, Luxoil ДОТ-4, Luxoil ДОТ-4 Экстра, а теперь и Green Line Luxoil является предприятие американо-российской компании Delfin Industry, ставшей форпостом международной ассоциации Delfin GROUP в России. Инновационные технологии управления производством и разработкой выпуска продукции позволили отечественным представителям группы Delfin значительно продвинуться в выпуске тормозных жидкостей, отточив их рецептуру и технологический процесс до мельчайших деталей.

Группа компаний «ХИМАВТО» сегодня - динамично развивающийся холдинг предприятий по производству охлаждающих жидкостей (тосол, антифриз) для автотранспорта, теплоносителей бытового и промышленного назначения, полимерной тары и изделий из пластика.

Тосол «СЕВЕР», антифриз «NORD», теплоноситель «ТЕПЛЫЙ ДОМ» - популярные торговые марки компании, пользующиеся стабильно высоким спросом у потребителя. С момента основания производства и по сегодняшний день вся выпускаемая гамма продукции соответствует современным стандартам качества и выгодно отличается запоминающимся и эргономичным дизайном.

Жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг благотворно сказывается на динамике развития кампаний, уделяющих особое внимание сохранению качества продукции, каковой и является «ХИМАВТО». Соблюдение технологических норм, совершенствование существующих и создание новых продуктов, обучение персонала, ввод в эксплуатацию современного оборудования позволяет продукции, выпускаемой компанией (тосол, антифриз, теплоноситель и полимерная тара), занимать до 70 % рынка что, несомненно, является значительным показателем и гарантом непревзойденного качества.

2 .4 Производители трансмиссионных масел

Завод по производству трансмиссионных масел ООО "Лакирис" выпускает масла, предназначенные для эксплуатации в отечественных и зарубежных автомобилях. Диапазон продукции охватывает как современные, так и выпущенные 10 лет назад автомобили. Технические условия и производственная база фирмы позволяют производить минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторные и трансмиссионные масла с различными эксплуатационными свойствами.

Для производства используются базовые масла и присадки зарубежных и отечественных производителей. Весь процесс производства контролируется в лаборатории фирмы.

Выпускаемая продукция сертифицирована и имеет паспорта качества. Масла разливаются в пластмассовые канистры собственного производства.Совместное Российско-Американское Акционерное Общество "Пушкинский завод" - владелец известной российской торговой марки Luxoil. Компания, обладая современной технологией производства, приступила к выпуску и фасовке собственных технических масел и спецжидкостей с использованием оригинальной тары собственного изготовления.

Трансмиссионные масла представлены марками SHELL, MOBIL, CASTROL, ESSO, ELF, BP, Лукойл, Luxe.

2 .5 Производители автокосметики в России

Отечественная автокосметика под маркой KERRY производится на московской фирме ЗАО «Эльф Филлинг». Продукция данной компании по качеству превосходит соответствующие импортные аналоги.

Петербургское предприятие ООО «СИТРА -- Т» существует на отечественном рынке с 1997 года. Оно предлагает большой ассортимент автошампуней, полиролей, среди которых особо выделяется активная пена «Тайфун», которая отлично справляется с битумными пятнами, следами от почек и насекомых и другими загрязнениями.

Компания «Рубикон» из Санкт-Петербурга производит широкий ассортимент автомобильной косметики. Автошампунь Рубикон имеет высокий уровень концентрации и пенообразования. Он является самым экономичным из отечественных шампуней.

Московское предприятие ООО «Лавр XXI век» предлагает серию автокосметики. Автошампунь Лавр предназначен для ручной и для автоматической мойки. Средство оставляет на поверхности диэлектрическую пленку, предотвращающую коррозию контактов в разъемах электропроводки. Немаловажную роль в производстве автокосметики играют: ОАО Роснефтехим, компания AGA, (в ее ассортимнте более 35 000 наименований), фирма "Пинго-Эрцойгниссе", которая производит высококачественные средства ухода за автомобилем, а также компания GRASS.

На сегодняшний день продукция компании GRASS представлена для широкого спектра применения и включает в себя: шампуни для бесконтактной и ручной мойки, средства для очистки моторного отсека и двигателя, полироли пластика, очистители салона, чернители резины, средства для удаления следов насекомых, очистители стёкол.

3. Состояние спроса и предложения на отечественном рынке

Не стоит забывать, что количество автомобилей стремительно растет, а, следовательно, и растет потребность в хороших профессиональных средствах автохимии, которые эффективно работают: обслуживают, ремонтируют и ухаживают.

На сегодняшний день на рынке автохимии присутствует большое количество масел, имеющих самые последние допуски производителей автомобилей и международные спецификации, присадок, лакокрасочных материалов, тормозных жидкостей и автокосметики. Они выпускаются в различных фасовках, любых видов, присутствуют в любых ценовых диапазонах, в общем, выбор очень широкий как для рядового покупателя, так и для крупного сервиса.

Так, например, сегодня российский рынок присадок развивается чрезвычайно бурно. Еще два года назад в этой области присутствовали всего 4-5 компаний-производителей, сегодня их больше десяти. Все возрастающий спрос на эту продукцию в России еще не достиг своего пика.

Если стабильная экономическая ситуация в стране будет сохраняться, спрос на товары автохимии будет и дальше возрастать. Высокий уровень спроса позволяет фирмам, торгующим автохимией, все более активно включать в предлагаемый ассортимент новую продукцию.

4. Ассортимент реализуемых товаров в Курске на примере магазина «Лада» ИП Зюзько

Все реализуемые в рассматриваемом магазине смазочные материалы, автохимия, антифризы, имеют сертификаты качества европейского образца и высокую репутацию среди потребителей.

В целях максимального удовлетворения существующего спроса, ассортимент автомасел, автохимии постоянно расширяется.

В магазине можно приобрести следующие виды продукции:

Синтетические, полусинтетические, минеральные моторные и трансмиссионные масла с высокими техническими характеристиками, в фасовке от 1 литра до бочки таких производителей как: Mobil, Castrol, Shell, BP, Chevron, ZIC, Eneos, Лукойл, ТНК, Роснефть;

Охлаждающие жидкости - антифризы ТНК, NORD, АЛЯСКА, ЛУКОЙЛ;

Тормозные жидкости таких фирм как Luxoil и ТНК;

Смазки Shell, Chevron, Sibi Motor;

Автокосметика нового поколения: «Рубикон», AGA, GRASS

Все товары реализуются в различной таре для оптовой и розничной торговли и полностью соответствуют заявленным в документации техническим параметрам.

Магазин устанавливает новые стандарты, предлагая своим покупателям не только первоклассный товар по отличной цене, но и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж. Торговая линейка постоянно пополняется новыми наименованиями, что позволяет поддерживать покупательский спрос на высоком уровне.

Подобные документы

    Состояние рынка товаров бытовой химии. Сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению товаров. Классификация и ассортимент товаров бытовой химии. Перспективы развития рынка.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2010

    Процесс маркетингового исследования товарного рынка. Исследование предложения на рынке спортивной одежды г. Красноярска, анализ тенденций его формирования. Товарная и ценовая политика, анализ спроса и потребительских предпочтений. Оценка емкости рынка.

    курсовая работа , добавлен 11.10.2011

    Состояние отечественного и мирового производства и рынка швейных товаров, тенденции развития ассортимента. Классификация и характеристика ассортимента бытовых холодильников, направления совершенствования их параметров, производители холодильной техники.

    контрольная работа , добавлен 27.07.2010

    Свойства кроссовок, затраты на их производство. Маркетинговое исследование конъюнктуры, объема и структуры рынка в г. Самара. Анализ уровня сервиса, динамика потребления. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах. Жизненный цикл товара.

    курсовая работа , добавлен 06.01.2016

    Законы спроса и предложения. Характеристика российского рынка спорттоваров, особенности их ассортимента, задачи спортивного маркетинга. Роль рынка в экономике, сущность категорий спроса и предложения, пути повышение конкуренции среди участников рынка.

    курсовая работа , добавлен 10.04.2013

    Теоретические основы маркетинговых исследований, их цели и основные методы. Состояние и специфика рынка автозаправочных станций, предпочтения потребителей, емкость и потенциал данного рынка. Обоснование целесообразности создания автозаправочной станции.

    дипломная работа , добавлен 05.12.2010

    Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям. Разработка плана рекламной деятельности. Задачи, программа, средства стимулирования сбыта. Сегментирование рынка и критерии формирования его сегментов. Сущность событийного маркетинга.

    контрольная работа , добавлен 31.01.2011

    Понятие и сущность маркетингового исследования. Современное состояние рынка салонов красоты в Новосибирске. Маркетинговые исследования, получение первичной информации о состоянии спроса на продукцию. Разработка программы маркетингового исследования.

    контрольная работа , добавлен 05.06.2013

    Состояние конкурентной среды рынка. Показатели конкурентоспособности супермаркетов в условиях г. Пенза. Комплексное маркетинговое исследование торговых центров г. Киева. Подготовка рабочей документации для проведения исследования и его программа.

    курсовая работа , добавлен 15.11.2009

    Описание товара как средства удовлетворения потребностей. Характеристика спроса на хлебобулочные изделия. Диагностика товарного рынка. Анализ процесса сегментирования потребителей и заполнения рыночных сегментов предложением. Расчет годовой емкости рынка.

Эта челябинская компания внесла большой вклад в повышение известности и статуса Челябинского региона по всей стране. Теперь же производимая ей готова конкурировать не только в России, но и на международном рынке с такими маститыми брендами как Wynn`s и Hi-Gear. О развитии рынка автохимии и перспективах наших, челябинских, производителей мы беседуем с директором НПО «Поликом» Еленой Варламовой.

Лукавить и говорить, что у нас нет конкурентов, было бы неправильно. Если брать раскоксовывающую группу - «Раскоксовывание двигателя LAVR ML202», то конкуренцию ему отчасти составляет такой отечественный производитель, как Fenom - это разработка дружественной нам московской лаборатории триботехнологии. «Промывка систем впрыска LAVR ML101» успешно конкурирует с бельгийским Wynn`s. По основной косметической линии альтернативу LAVR"у составляют американский Hi-Gear и отечественный 3ton.

Правда, «конкурентоспособность» - это несколько не то определение при сравнении импортной автохимии и отечественной. Западные препараты разрабатываются для «их» условий, учитывая «их» свойства топлива с его жесткими техническими и экологическими нормами. Для российских же условий это не всегда лучший вариант. Поэтому отечественным химикам и приходится тщательно продумывать составы и технологии, которые способны не менее эффективно работать в наших условиях, очищать сильные загрязнения и быть при этом абсолютно безопасными.

Продукция LAVR next известна далеко за переделами Челябинской области и даже Уральского региона. Расскажите, что это за продукция, и какова география ее поставок сегодня?

Продукция LAVR next распространена по всей России. В прошлом, 2005 году, мы вышли на рынки северной части страны - это была одна из наиболее значимых побед для автохимии LAVR next, поскольку север славится собственными производствами. Кроме того, LAVR next поставляется в Казахстан, Беларусь и Украину. В настоящий момент ведутся активные переговоры с Монголией, Югославией, Израилем и Молдовой.

Что касается продукции, то сегодня наш ассортимент насчитывает более 130 наименований, которые делятся на три основные категории. Профессиональная автохимия для сервисов и мастерских, специальные предложенния для автомоечных комплексов и розничные продукты для автовладельцев - присадки в топливо, смазки, очистители и полироли и так далее.

Думаю, вы согласитесь, что для выхода на новые, зарубежные рынки, важно иметь не просто собственные оригинальные разработки, но и весьма желательно производить продукцию, не имеющую аналогов. Планируете ли вы создавать такие препараты?

А они уже у нас есть. Например, жидкость для раскоксовывания двигателя ML202, промывки систем впрыска МL101 и МL102. В Арсенале LAVR next имеются также патенты на способ очистки масляной системы и на новый класс присадок в топливо направленного действия. Уникальность таких присадок заключается в том, что они начинают работать только при высоких температурах в двигателе и очищают непосредственно проблемные детали, а, находясь в баках и трубопроводах, они как бы «спят», не затрачивая свою энергию на очистку загрязнений, находящихся в баках и, исключая возможность засорения форсунок и фильтров.

Изначально в нашу деятельность был заложен ориентир на собственные разработки и производство нестандартных и востребованных рынком продуктов, а не копирование существующих импортных. Особая гордость наших последних разработок - это первый в мире двухкомпонентный очиститель системы охлаждения. Во-первых, он включает в себя очиститель системы, предназначенный для удаления накипей. Второй же компонент - это специальный нейтрализатор ополаскиватель, представляющий собой щелочную среду, которая нейтрализует остаточную кислотность и максимально выводит различные загрязнения при сливе композиции. Этот состав востребован как в России, так и за рубежом, поскольку абсолютно безопасен для радиаторов всех типов в том числе и с трубками малого диаметра.

Наверняка, вы знаете, что в Челябинске в ближайшее время будет запущено новое автохимическое производство молодой компании «Легион», которая ставит перед собой очень амбициозные цели. Как вы оцениваете шансы на успех таких молодых производителей?

Конечно, мы в курсе. Ребята довольно грамотно готовятся к выходу на рынок и, наверняка, конкурентная борьба будет. Но я не буду оценивать, есть у них или у кого-то другого шансы, или нет. Скажу только, что конкурентам мы всегда рады. Это в какой-то степени подстегивает и нас. Мы прекрасно знаем, что такое запуск производства, насколько это сложно, и с какими трудностями приходится сталкиваться. Но раз люди решились, то это только им в плюс. Можно лишь пожелать успехов.

То есть рынок способен принимать новых игроков?

Смена марок на рынке автохимии идет постоянно. Все будет зависеть от самой продукции, ее ассортимента и концепции продаж.

Я слышал, что ваша продукция названа в честь профессора, чьи разработки легли в основу ее производства. Правда ли это? И кто сегодня является автором технологий Lavr Next?

Да, это действительно так. Во главе разработок автохимии LAVR в начале девяностых стоял доктор технических наук, профессор кафедры ДВС ЮУрГУ, академик Российской академии транспорта Александр Николаевич Лаврик. Под его руководством подводились все испытания и запуск промышленного производства первого Российского фамильного бренда автохимии ЛАВР. Принадлежность фамилии человека какому-либо товару являлась, в первую очередь, гарантией высокого качества, но в то же время и огромным бременем ответственности для производителя. Сын профессора, кандидат наук, Лаврик Алексей Александрович, с самого начала курировал проект непосредственно на предприятии. Сегодня он находится за границей, где ведет переговоры о перспективах совместного с импортным производства.

Известно, что LAVR, поставляется технической службе управления делами президента. Расскажите, как это получилось?

На московской выставке в 2004 году к директору нашего московского представительства «ЛАВР 21 век» подошел начальник технической службы управления делами президента и сказал, что они наслышаны о нашей продукции и хотели бы пользоваться ею. Тогда и был заключен договор.

Вы участвовали в последней московской выставке «Московский международный автомобильный салон». Каковы впечатления?

Выставка - это одно из наиболее затратных и трудоемких маркетинговых мероприятий. Но она позволяет объективно оценить наше сегодняшнее положение на рынке и привлечь максимальное количество новых клиентов. Девиз всей выставочной кампании был: «Автохимия не в бутылке... а в действии» - мы взяли на себя такую смелость, как показ препаратов в действии, прямо на стенде, причем в сравнении с другими препаратами. Такого еще ни один производитель не решался осуществить. Мы заключили несколько контрактов еще во время самой выставки, приобрели множество поклонников и приверженцев марки и в данный момент «собираем послевыставочный урожай».

Расскажите немного об истории вашей компании, каковы ваши стратегические планы развития?

На рынке мы работаем уже восемь лет. Промышленный выпуск в 1998 г. начат с профессиональных очисток систем впрыска топлива для бензинового и дизельного двигателя, жидкостей для раскоксовывания и промывки масляной системы. Именно с этих четырех продуктов и началось развитие ассортимента. Первые партии были небольшими, Алексей Лаврик сам совместно со специалистами сервисов тестировал и испытывал препараты на живых автомобилях. Тогда и распространилась молва о свойствах препаратов ЛАВР. В 2005 году, осознав, что ЛАВР готов к выходу на международные рынки, был проведен ребрендинг продукции в LAVR next. Изменен не только логотип, но и бутылка, этикетка, стиль и во многих случаях и содержание продукта. Что касается планов на будущее - в 2007 году планируется укрепление позиций на Российском рынке и рынках ближнего зарубежья, а также выход на международный уровень.

В последнее время правительство ужесточает меры в отношении производств, использующих спирт. Это напрямую касается автохимии. Метиловый спирт запрещен из-за своей вредности, права на использование этилового спирта ужесточены, изопропиловый пока еще разрешен. Как, на ваш взгляд, это отражается на работе отрасли?

Отрицательно. Российское законодательство в очередной раз посмеялось над нами, но что делать, приходится работать в этих условиях. Конечно, производителям приходится оперативно на это реагировать. Сегодня наша незамерзающая жидкость откровенно пахнет изопропилом. Были мысли отказаться от производства такого продукта, так как подобный запах нравится не всем и может негативно повлиять на общее отношение к торговой марке. Но рынок повел себя таким образом, что продукт востребован - спрос на него превышает предложение. Поэтому производство продукта не прекращено и мы постарались максимально устранить проблему с запахом. На сегодняшний день есть еще ряд наработок - это импортные отдушки, прекрасно перебивающие спиртовой дух, но они достаточно дорогие. Ведем поиски альтернатив. Но в любом случае проблема будет решена.

1. Производство антидетонаторов и присадок к смазочным материалам и топливам в РФ в период 2013 г. - октябрь 2015 г., тонн
2. Региональная структура производства присадок к смазочным материалам и топливам в РФ в 2014 г., %
3. Динамика производства присадок к смазочным материалам и топливам по регионам РФ в период январь-октябрь 2014 и 2015 гг., тонн
4. Производство жидкостей тормозных для гидравлических передач; антифризов и антиобледенителей в РФ в период 2013 г. - октябрь 2015 г., тонн
5. Региональная структура производства жидкостей тормозных для гидравлических передач; антифризов и антиобледенителей в РФ в 2014 г., %
6. Динамика производства жидкостей тормозных для гидравлических передач; антифризов и антиобледенителей по регионам РФ в период январь-октябрь 2014 и 2015 гг., тонн
7. Структура импорта автохимии по основным видам в РФ в 2014 г., тонн, %
8. Динамика импорта автохимии по основным видам в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
9. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен импорта антифризов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
10. Сезонность поставок антифризов в РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
11. Динамика импорта антифризов по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
12. Структура импорта антифризов по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
13. Структура импорта антифризов по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
14. Структура импорта антифризов по федеральным округам РФ в период январь - сентябрь 2015 г., в натуральном выражении; тонн, %
15. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен импорта тормозных и гидравлических жидкостей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
16. Сезонность поставок тормозных и гидравлических жидкостей в РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
17. Динамика импорта тормозных и гидравлических жидкостей по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
18. Структура импорта тормозных и гидравлических жидкостей по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
19. Структура импорта тормозных и гидравлических жидкостей по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
20. Структура импорта тормозных и гидравлических жидкостей по федеральным округам РФ в период январь - сентябрь 2015 г., в натуральном выражении; тонн, %
21. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен импорта автополиролей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
22. Сезонность поставок автополиролей в РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
23. Динамика импорта автополиролей по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
24. Структура импорта автополиролей по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
25. Структура импорта автополиролей по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
26. Структура импорта автополиролей по федеральным округам РФ в период январь - сентябрь 2015 г., в натуральном выражении; тонн, %
27. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен импорта антидетонаторов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
28. Сезонность поставок антидетонаторов в РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
29. Динамика импорта антидетонаторов по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
30. Структура импорта антидетонаторов по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
31. Структура импорта антидетонаторов по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
32. Структура импорта антидетонаторов по федеральным округам РФ в период январь - сентябрь 2015 г., в натуральном выражении; тонн, %
33. Структура экспорта автохимии по основным видам из РФ в 2014 г., тонн, %
34. Динамика экспорта автохимии по основным видам в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
35. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен экспорта антифризов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
36. Сезонность поставок антифризов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
37. Динамика экспорта антифризов по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
38. Структура экспорта антифризов по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
39. Структура экспорта антифризов по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
40. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен экспорта тормозных и гидравлических жидкостей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
41. Сезонность поставок тормозных и гидравлических жидкостей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
42. Динамика экспорта тормозных и гидравлических жидкостей по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
43. Структура экспорта тормозных и гидравлических жидкостей по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
44. Структура экспорта тормозных и гидравлических жидкостей по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
45. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен экспорта автополиролей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
46. Сезонность поставок автополиролей из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
47. Динамика экспорта автополиролей по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
48. Структура экспорта автополиролей по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
49. Структура экспорта автополиролей по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
50. Динамика объёмов поставок и среднестатистических цен экспорта антидетонаторов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн, долл. США за 1 кг
51. Сезонность поставок антидетонаторов из РФ в период 2014 г. - сентябрь 2015 г.; тонн
52. Динамика экспорта антидетонаторов по странам происхождения в период 2014 г. - сентябрь 2015 г., тонн
53. Структура экспорта антидетонаторов по странам происхождения в денежном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 г.; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
54. Структура экспорта антидетонаторов по производителям в натуральном выражении и среднестатистические цены экспорта в период январь - сентябрь 2015 года; тыс. долл. США, долл. США за 1 кг
55. Анализ ассортимента автохимии
56. Цены интернет-магазина на присадки в топливную систему для дизеля (ёмкость 1 л), г. Москва, ноябрь 2015 года
57. Цены интернет-магазина на очистители дизеля (ёмкость 0,325 л), г. Москва, ноябрь 2015 года
58. Цены интернет-магазина на очистители аэрозольные топливной системы (ёмкость 0,4 л), г. Москва, ноябрь 2015 года
59. Цены интернет-магазина на очистители масляной системы (ёмкость 0,444 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
60. Цены интернет-магазина на присадки в масляную систему (ёмкость 0,13 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
61. Цены интернет-магазина на очистители двигателя наружные (ёмкость 0,5 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
62. Цены интернет-магазина на средство для быстрого старта (ёмкость 0,2 - 0,3 л), г.Москва, ноябрь 2015 г.
63. Цены интернет-магазина на очистители тормозов (ёмкость 0,5 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
64. Цены интернет-магазина на герметики для шин (ёмкость 0,4 - 0,5 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
65. Цены интернет-магазина на очистители системы охлаждения (ёмкость 0,3 - 0,36 л), г. Москва, ноябрь 2015 г.
66. Потенциал российского рынка автохимии в 2015-2016 гг., млрд. руб.

Исследование рынка автохимии в России представляет собой отчет в формате PDF. Информация в исследовании рынка представлена с 2010 по 2018 годы. На основе факторов, влияющих на рынок автохимии, построен прогноз развития рынка до 2021 года. Исследование содержит анализ производства автохимии в России, анализ экспортных поставок российской продукции на мировой рынок, а также анализ импорта автохимии в Россию. В отчете рассчитан объем рынка автохимии в России с 2010 по 2018 годы, а также представлена информация о крупнейших участниках рынка.

Обзор рынка автохимии в России 2018

По данным отчета «Российский рынок автохимии», в 2017 году доля импорта составила 8,3%, что незначительно ниже уровня предыдущего года. Лидером среди стран-импортеров является Республика Корея. В 2017 году доля экспортной продукции составила 3,6%. Ключевым получателем является Украина.

Обзор рынка автохимии в России 2017

Российский рынок автохимии в 2015 году демонстрировал спад на уровне 31%, в 2016 году падение рынка продолжится и составит 22%. В период кризиса владельцы автомобилей стали более экономными в своих покупках и готовы платить только за товары первой необходимости, например, расходные материалы, без которых обслуживание автомобиля невозможно.

Основную долю рынка автохимии занимает продукция российского производства. В 2015 году на рынке автохимии происходило резкое сокращение доли импортной продукции с 35,5% до 25,2%. Сокращение российского производства автохимии произошло в меньшей степени, чем сокращение импортных поставок.

После резкого роста курса валюты в конце 2014 года резко увеличились экспортные поставки российской автохимии в страны СНГ. Доля экспортной продукции в структуре производства составила в 2015 году 11,4% прогнозное значение на 2016 год - 33,0%.

В 2015 году объем импорта автохимии был в два раза ниже аналогичного показателя 2014 года. Снижение объемов импорта обусловлено ростом цен на импортную автохимию из-за роста курса валюты. В сложившейся кризисной ситуации в России, а также в связи с высоким курсом валюты, импортным производителям все сложнее удержать позиции на рынке автохимии. Основными странами-поставщиками импортной автохимии являются Республика Корея, Германия и Италия.

Содержание исследования рынка автохимии

1. Информация о маркетинговом исследовании

1.1. Цель маркетингового исследования

1.2. Основные источники информации

1.3. Краткая характеристика автохимии

2. Анализ российского производства автохимии

2.1. Динамика производства автохимии в 2010-2018 гг.

2.2. Структура производства автохимии по производителям в 2018 г.

2.3. Краткая характеристика основных производителей автохимии

3. Динамика внешнеторговых операций на рынке автохимии

3.1. Импортные поставки с учетом таможенного союза в 2010-2018 гг.

3.2. Экспортные поставки с учетом таможенного союза в 2010-2018 гг.

4. Анализ импорта автохимии на российский рынок

4.1. Динамика импорта автохимии в 2010-2018 гг.

4.2. Анализ импорта автохимии по месяцам в 2010-2018 гг.

4.3. Структура импорта автохимии по видам в 2016-2018 гг.

4.4. Структура импорта автохимии по странам происхождения в 2016-2018 гг.

4.5. Структура импорта автохимии по производителям в 2016-2018 гг.

4.6. Краткая характеристика иностранных производителей автохимии

4.7. Динамика цен импортеров автохимии в 2010-2018 гг.

4.8. Сравнение цен импортеров автохимии по странам происхождения в 2016-2018 гг.

5. Анализ российского экспорта автохимии

5.1. Динамика экспорта автохимии в 2010-2018 гг.

5.2. Анализ экспорта автохимии по месяцам в 2010-2018 гг.

5.3. Структура экспорта автохимии по видам в 2016-2018 гг.

5.4. Структура экспорта автохимии по странам назначения в 2016-2018 гг.

5.5. Структура экспорта автохимии по производителям в 2016-2018 гг.

5.6. Динамика цен экспортеров автохимии в 2010-2018 гг.

5.7. Сравнение цен экспортеров по странам назначения в 2016-2018 гг.

6. Объем и динамика российского рынка автохимии

6.1. Динамика рынка автохимии в натуральном выражении в 2010-2018 гг.

6.2. Динамика доли импортной продукции на рынке автохимии в 2010-2018 гг.

6.3. Динамика доли экспорта в структуре российского производства в 2010-2018 гг.

7. Прогноз развития российского рынка автохимии

7.1. Факторы, влияющие на развитие рынка автохимии

7.2. Прогноз развития рынка автохимии в 2019-2021 гг.

8. Основные выводы по исследованию рынка автохимии

Чтобы получить демоверсию отчета или задать вопрос по анализу рынка автохимии, необходимо направить запрос на электронную почту info@сайт. Готовое исследование по желанию заказчика может быть дополнено любой интересующей информацией.

Основные блоки информации в исследовании

Динамика внутреннего производства автохимии
- динамика импорта автохимии
- структура импорта автохимии по странам
- динамика экспорта автохимии
- структура экспорта автохимии по странам назначения
- факторы, влияющие на рынок автохимии
- прогноз развития рынка автохимии

Информация о приобретении исследования рынка автохимии

Для приобретения исследования рынка автохимии Вы можете сделать заказ по электронной почте info@сайт или воспользоваться формой заказа на нашем сайте, нажав кнопку «Купить».

Исследование рынка автохимии выполнено компанией Максиома. Маркетинговое агентство Максиома занимается подготовкой маркетинговых исследований в различных отраслях экономики. Опыт нашей компании насчитывает более 5 000 исследований как в сфере производства, так и в области услуг. Профессионализм и исполнительность сотрудников в совокупности с эффективными инструментами аналитики рынка позволяют маркетинговому агентству Максиома занимать лидирующие позиции в области маркетингового консультирования.

владельцу химики предлагают различные средства по уходу за авто и оценить их качество и надежность порой очень непросто. В основном из-за обилия товаров, схожих по своим характеристикам.

Антифриз для автомобиля

Антифризом называется вещество с добавлением этиленгликоля. Сам он не портится, но некоторые его компоненты способствуют образованию коррозии и ржавчины. К ним относят жидкости, которые произведены по одной из технологий:

  • традиционной: в составе — пакеты присадок, основанных на солях неорганических кислот;
  • карбоксилатной (ОАТ): в составе – присадки, основанные на солях органических кислот или карбонатов;
  • гибридной: технология, основанная на солях карбоновых кислот с добавлением фосфатов и/или силикатов.

На нашем рынке большей частью жидкости, которые произведены по карбоксилатной () и традиционной (тосол) технологии.

Антифриз с добавлением силикатов способен защитить алюминий от образования коррозии. В новых моделях «Фольксваген», «Дженерал моторс» и « » применяют антифриз с добавлением органических кислот, нового вида ингибиторов. Его рекомендуют применять на протяжении пяти лет. В некоторых случаях необходима замена через 200 000 км. Отличить такие антифризы от обычных можно по маркировке G12 на упаковке, что означает, что относятся они к карбоксилатным антифризам и имеют повышенный срок службы.

Различные добавки в охлаждающую жидкость имеют разное назначение и способны в одних случаях помочь, в других навредить системам автомобиля. Поэтому применять антифриз для автомобиля нужно исходя из его свойств, модели собственного авто и проконсультировавшись с продавцов автокосметки. Из наиболее часто применяемых можно посоветовать:

  1. Тосол-Синтез «Felix». Сделано из высококачественного изопропилового спирта. Эффективно обеспечивает чистоту стекол и фар автомобиля, отлично устраняет грязь, не оставляет после применения разводов и бликов на стекле. Гарантированная температура работоспособности воды: –25°С.
  2. Антифризы Spektrogen из серии S изготовлены с применением пропиленгликоля и добавлением оригинального комплекса присадок, которые обеспечивают защиту систем от перегрева, кавитации и коррозии. Он способствует предотвращению образования накипных отложений в системах, не вызывает растворения и набухания паронитовых и резиновых уплотнителей. Уникальные характеристики позволяют назвать этот антифриз для автомобиля одним из лучших на рынке.

Антиобледенитель от зимней стужи

Собираясь использовать средства по уходу за авто и, в том числе присадки, следует помнить: они эффективно работают в условиях, заявленных производителями, когда заблаговременно залиты в бак. Присадки применять следует заранее, во время заправки и еще до сильных морозов.

Если топливо загустело, и в системе образовались ледяные пробки, то присадки малоэффективны – мотор не заведется.

Присадки в топливо применяют заранее. Они не являются средством экстренной помощи, а служат предупреждению возможных проблем. Купить, препарат нужно, если намечается заправка на неизвестной АЗС на периферии, где зачастую продают топливо, не соответствующее ГОСТу, или имеются особенности машины, которая, к примеру, категорически не заводиться при — 10°С и ниже. Наиболее популярны:

  1. Присадка к бензину АДП-АА Антидетонационная добавка, основанная на ароматических аминах. Представляет собой технический N-метиланилин, стабилизированный антиокислителем. Предназначена для увеличения детонационной стойкости бензина.
  2. Kerokorr LA 99С. Предназначен для дизельного двигателя. Обладает высокой эффективностью и значительно повышает воспламеняемость дизельного топлива при отрицательных температурах.

Часто в магазинах можно встретить «размораживатели дизтоплива», предназначенные для экстренной помощи. Однако стоит отметить, что в их основе чаще всего лежит керосин или бензин. Это скорее дань старому шоферскому способу разбавлять замерзшую солярку, добавив в бак небольшое количество бензина. Однако дизельные моторы, в особенности современные, реагируют на это резко отрицательно.

Исправный автомобиль с отрегулированным мотором, «свежей» АКБ и заправлено топливо хорошего качества с соблюдением всех нормативов, то присадки могут не понадобиться. В особенности, учитывая, что известные производители автохимии выпускают отнюдь не дешевые топливные присадки.

Косметические средства по уходу за авто

Немало имеется и различной автокосметики, предназначенной для использования зимой: , защитные средства для бамперов, пороги колесных дисков и тому подобное. Но с большой уверенностью можно сказать, что «зимняя» косметика для авто это скорее рекламный ход.

Из этого вовсе не следует, что такие «защита порогов» или полироль плохие. Просто они одинаково эффективны и зимой и летом.

Если потребовалась полироль, состав для порогов или лак для дисков, и необходимо его применять — можно пользоваться этими зимними продуктами в любое время года. И, соответственно, наоборот: если полироль или защитный состав уже есть, им можно пользоваться и не платить за зимнюю этикетку.

Бустеры – скорая помощь

Бустеры, то есть аэрозоли экстренного запуска двигателя, имеют особое значение. Их ассортимент не велик, и встречаются они не всегда. Имеют вид аэрозольного баллона, содержащего смесь на основе эфира, часто с добавлением пропанбутана. Такая смесь имеет свойства воспламеняться от сжатия.

Применение бустера таково:

  • открывается воздухозаборник двигателя;
  • туда впрыскивается порция смеси;
  • запускают двигатель стартером, либо с помощью буксира;
  • летучая смесь, воспламеняющаяся от сжатия смесь, в любом случае вспыхнет в цилиндрах;
  • создается необходимый двигателю первичный «толчок».

Актуальны такие средства по уходу за авто для дизельных двигателей, имеющих большую частоту вращения стартера. Если аккумулятор посажен и не дает для стартера нужный — двигатель не запустится.

Немалое влияние на пуск оказывают мелкие неполадки в электрике, снижающаяся в мороз испаряемость топлива (у бензиновых двигателей), ухудшение прокачиваемости загустевшей солярки и тому подобные обстоятельства. В таких случаях пригодится бустер. , в особенности такая, что часто капризничает на морозе, однозначно потребует иметь «баллончик для экстренного пуска».

Баллончика хватает примерно на 10-15 пусков, в зависимости от объемов двигателя и сложности возникших проблем.

Так же следует помнить, что баллончик не всесилен. Если сильно загустела солярка и не прокачивается, или возникла серьезная неполадка в моторе, то двигатель не заведется, и пользоваться баллончиком бесполезно.

Среди встречающихся на рынке моделей можно предложить:

  1. StepUp. Жидкость для 2- и 4-тактного бензинового, как карбюраторного, так и инжекторного двигателя, а так же и дизельного двигателя. Значительно облегчает зимний пуск двигателя, продлевает срок работы аккумулятора. Содержащийся в нем кондиционер металла SMT2 исключает пусковой износ и образование микрозадиров в цилиндропоршневой группе. Содержит активатор воспламенения и стабилизатор, обеспечивающий устойчивое горение смеси и нарастание давления. Рекомендован для использования в двигателях с форкамерным зажиганием.
  2. Hi-Gear. Для эффективного и быстрого пуска бензинового и дизельного двигателя. Содержит в своем составе смазывающую добавку, исключающую образование при пуске микрозадиров в цилиндропоршневой группе.

Облегчает зимний пуск двигателя, снижает скорость разрядки аккумулятора. Имеющаяся теплотворная способность на 45% выше, чем в других аналогичных составах. Обеспечивает полное и равномерное сгорание смеси.

Видео — разбираемся с зимней автохимией

Заключение!

Зимнее время – пора испытаний для всех деталей автомобиля. От грязных ветровых стекол, до застывших в мороз замков. До наступления настоящих холодов самое время обновить средства по уходу за авто и облегчить зимнюю эксплуатацию машины.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко

Благодаря нанесению новой разметки, ширину полос сократили с 4-5 метров до 3-3,25 метра. Таким образом, на Тверском путепроводе сейчас пять полос в сторону области и пять - в сторону центра, сообщает портал Mos.ru. Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев, дополнительная полоса стала...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...