Что должен знать современный человек? Знания и умения человека в современном мире. Знания, умения, навыки, необходимые для жизни Нет, product owner не нуждается в навыках программирования

Какими знаниями должен обладать современный человек в современном мире?

Век развития современных технологий снимает с наших плеч ряд рутинных обязанностей. На помощь приходят умные машины. Что должен знать современный человек, чтобы не превратится в беспомощного лентяя? Ведь при отсутствии самостоятельных решений в тех или иных жизненных ситуациях, ставит каждого из нас в зависимость от современных механизмов.

20 вещей, которые должен знать современный человек

Умные гаджеты, компьютеры, микроволновые печи, стиральные машинки… представим, что все это исчезло. Рассмотрим, какими знаниями и умениями должен обладать современный человек:

  1. Принятие решений.
  2. Креативное мышление.
  3. Аналитический склад ума.
  4. Коммуникационные навыки.
  5. Быстрая адаптивность.
  6. Самообразование.
  7. Развитие памяти.
  8. Здоровый образ жизни.
  9. Организованность.
  10. Саморазвитие.
  11. Уметь развести огонь.
  12. Знать основы географии.
  13. Пользоваться картой и компасом.
  14. Оказать первую медицинскую помощь.
  15. Выбирать качественную еду.
  16. Уметь готовить еду.
  17. Пользоваться молотком и топором.
  18. Чинить вещи.
  19. Уметь шить.
  20. Плавать.

Как видно, список состоит из двух частей.

Первая часть – необходимые навыки для личностного развития, вторая – элементарные жизненно необходимые навыки. Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Навыки для развития личности человека

Развитие нижеперечисленных принципов, помогут отличить успешного человека от обычного индивида.

  • Принятие решений . От правильности решения, которое выбирает человек в той или иной жизненной ситуации, зависит его будущее. Важный аспект – решение нужно не только принимать, но и реализовывать.
  • Креативное мышление. Такие качества как изобретательность и возможность находить новые варианты для решения старых проблем, заставят человека ломать свои закоренелые стереотипы.
  • Аналитический склад ума. Способность использовать логику при всестороннем анализе определенной информации. При развитии аналитического склада ума, человек способен найти оптимальный вариант решения задачи.
  • Коммуникационные навыки . Искусство эффективного общения человека с другими индивидами общества. Хорошие коммуникационные навыки позволяют успешно взаимодействовать с миром и быть понятым окружающими людьми.
  • Быстрая адаптивность. Адаптация человека к сформировавшимся критериям и требованиям отдельной группы (например – школа, рабочий коллектив). Благодаря быстрой адаптивности, человек легко входит в новый коллектив и адекватно ориентируется в новой группе.
  • Самообразование. Самообразование позволяет получить актуальные знания, которые нужны человеку для дальнейшего личностного развития. Помогает увеличить интеллектуальные возможности и расширить круг общения.
  • Развитие памяти . Хорошая память, позволяет достичь успеха в любой сфере деятельности. Особенно актуально данное качество в наше информационное время, связанное с огромными потоками информации.
  • Здоровый образ жизни. Достичь успеха в жизни невозможно без крепкого здоровья. Здоровый образ жизни, это не только регулярные физические упражнения по утрам, но и правильное питание, регулярный сон и поддержка гигиены тела.
  • Организованность. В этот пункт можно отнести самодисциплину, организацию дня и способность выполнить все заранее намеченное. Организованный человек может эффективно распределить свои силы и получать в итоге отличные результаты.
  • Саморазвитие. Постоянное развитие – основа успешности любого человека. Совершенствуя свои навыки, человек повышает свой интеллектуальный потенциал, личностную культуру, волю и умственные возможности.

Жизненно необходимые навыки.

Жизненно важные навыки помогут как в повседневной жизни, так в нестандартной ситуации :

  • Умение развести огонь . Свет и тепло костра, помогут спасти свою жизнь заблудившемуся в лесу туристу.
  • Знать основы географии. Люди будут считать вас невеждой, если вы не будете знать о том, что находится за пределами своей страны.
  • Пользоваться картой и компасом. Попав в неизвестную местность, эти предметы помогут найти правильный путь.
  • Оказать первую медицинскую помощь. Для того, чтобы обработать ссадину или наложить жгут на руку, не обязательно иметь диплом врача.
  • Выбирать качественную еду. Эти навыки помогут не только при выборе грибов и ягод в лесу, но и пригодятся при посещении местного супермаркета.
  • Готовить еду. Не умея готовить простые блюда, например яичницу, вы рано или поздно попадете в смешную ситуацию.
  • Пользоваться молотком и топором. Для того чтобы забить гвоздь в доме, не обязательно быть плотником. Базово владеть этими простыми инструментами должен каждый мужчина.
  • Чинить вещи. Стоимость работы по починке предметов – как минимум 30% стоимости самой вещи. Если вы сможете сделать что-то самостоятельно, необязательно платить денежные средства мастеру.
  • Уметь шить. Позволит семье экономить на модельных ателье.
  • Плавать. Поверхность нашей планеты, более чем на 70% состоит из воды. Согласитесь – это весомый аргумент для того, чтобы научится плавать.

Элементарные вещи.

Эти вещи должен знать не только взрослый человек, но и ученик начальных классов школы. В жизни бывают разные ситуации, когда в компании идет речь об элементарных вещах, а вы не разбираетесь в этом вопросе. Например:

  • В одном километре 0,62 мили.
  • В солнечной системе 9 планет.
  • На земле 6 материков.
  • Гепард - самое быстрое животное.
  • В мире существует 251 страна.
  • Сахара - самая большая пустыня.

Шуточные и интересные факты.

Информация может быть интересной не только с научной точки зрения, но и содержать в себе забавные факты :

Вот некоторые из них:

  • При поедании сельдерея, человек тратит калорий больше, чем получает энергии от этого продукта.
  • Около полугода, обычный городской житель проводит под красным цветом светофора.
  • Если бы в Колу не добавляли краситель, ее цвет был бы зеленым.
  • Деньги делаются из хлопка, а не из бумаги.
  • Взрослый человек смеется в среднем 15 раз в день, маленький ребенок – больше 300.

Теперь вам известно точно, что должен знать современный человек. Конечно, это далеко не весь список. Для того, чтобы стать эрудированным и интересным для окружающих человеком, нужно прочитать не одну сотню книг и научно-популярных статьей.

о знаниях современного человека

1-vopros.ru: сборник ответов на ваши вопросы.

Больше информации

Здравствуйте. Меня зовут Тим Грибанов. Появился такой вопрос — чем нужно владеть front-end разработчику в 2015 году? Какие вещи нужно знать?

На вопрос отвечают основатель Surfingbird Сергей Шалаев, гендиректор MakeReport Виктор Бабичев, основатель bSimple Рамин Алиев.

Сергей Шалаев Surfingbird

Если бы мы нанимали человека на front-end, то для нас бы был очень большим плюсом опыт работы с backbonejs. Наверное, даже решающим. Мне кажется, мы стали слишком идеализировать девелоперов.

На самом деле, этот вопрос звучит как «что нужно фрезировщику в 2015 году» — то же, что и всем, хорошо делать свою работу.

Виктор Бабичев гендиректор MakeReport.ru

Front-end разработчику в 2015 году нужно уделять больше внимания JS и разнообразным опенсорсным фреймворкам, которые сильно упростят жизнь. Могу выделить несколько основных моментов, которые нужно точно знать:

— знать хотя бы несколько js-фреймворков: Ember.js, AngularJS, React;

— разбираться в CSS-фреймворках, чтобы в случае необходимости быстро набросать прототип: Bootstrap, Foundation и так далее;

— ознакомиться с node.js и фреймворками на его основе, типа express.js, total.js и так далее;

— ecmascript 6, новая версия JS, в в язык добавлены всякие удобности и новые возможности;

— веб-компоненты: Polymer, Shadow DOM;

— помнить о существовании Autoprefixer, Compass;

— знать билд-системы для JS: gulp.js, grunt, middleman.

Рамин Алиев bSimple

Стоит разделить фронтальную разработку на простые и сложные проекты. Особенность верстки заключаются в знании спецификаций HTML5/CSS3/Bootstrap/браузерных требований, адаптивности и отзывчивости сайта. Результатом является валидная кроссбраузерная верстка. В программировании основные требования: знание js; практическое применение библиотеки jQuery; знание технологии Ajax.

Для более крупных проектов добавляется знание js-фреймворков (Angularjs, Meteor, Backbone и др), автоматическое тестирование (модульное jasmin, karma и функциональное selenium например), знание систем контроля версий, системы автоматической сборки приложений, ряд полезных методологий при разработке больших проектов, например БЭМ, препроцессоры CSS (less, sass), технология WebSocket. В основном крутой инструментарий работает на NodeJS, основы его тоже надо знать.

"Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2009, N 10

Оценка качества: какими знаниями и умениями должен обладать сотрудник отдела персонала

Оценка профессионализма очень важна, так как в связи с динамичным развитием компаний многие руководители ищут начальника отдела кадров или HR-директора, который обладал бы разными знаниями вдобавок к ангельскому терпению. Для понимания того, какие требования предъявляются к сотруднику отдела персонала и какими навыками вам необходимо обладать, чтобы занять данную позицию в компании, мы провели опрос среди кадровых агентств.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter

Как и ожидалось, больше всего от финансового кризиса пострадали позиции, напрямую связанные с подбором персонала в компаниях:

HR-менеджер;

Рекрутер.

С начала кризиса на hh.ru повысился спрос на специалистов по организационному развитию, так как работодатели почувствовали необходимость в оптимизации структуры компании, сокращению дублирующих позиций, функций и т.п. Востребованы и квалифицированные руководители HR-отделов с опытом сложных увольнений и хорошо разбирающиеся в юридических аспектах.

Однако в сравнении с августом прошлого года спрос на HR-менеджеров упал на 80%, на рекрутеров - на 87%, на специалистов по кадровому производству - на 62%, специалистов по компенсациям и льготам - на 46% (меньше всего), директоров по персоналу - на 67%.

Это можно объяснить тем, что до кризиса во многих компаниях финансовые компенсации руководителей HR-отделов были необоснованно раздуты.

К работодателям постепенно пришло понимание, что без внутреннего обучения, развития талантов в кризис придется сложно. Поэтому HR-департамент в стратегическом управлении и в управлении вообще играет все большую роль. Соответственно, повышаются требования к компетенциям по оперативному управлению.

Татьяна Тангишева, руководитель по развитию бизнеса

Увеличение количества трудовых споров в начале года повлекло за собой повышение ценности специалистов по кадровому делопроизводству и пусть не значительное на общем фоне уменьшение количества вакансий в сфере управления персоналом, но увеличение количества предложений на рынке труда. Количественный рост сопровождается и качественными изменениями в наполнении вакансии. Требуются не просто специалисты, которые могли бы на удовлетворительном уровне обеспечить соблюдение трудового права. Необходимы настоящие профессионалы, прошедшие огонь и воду проверок, с успешным опытом сопровождения судебных разбирательств, опытом досудебного решения споров.

Вместе с увеличением требований к профессионализму расширяется и зона ответственности специалистов по кадровому делопроизводству. Они включаются в такие задачи управления персоналом, как оптимизация штатного расписания и организационной структуры, сопровождение первичной адаптации сотрудников, сопровождение изменений в системе оплаты труда.

Идеальный кандидат - это профессионал, уверенно работающий в программах 1С, Зарплата и Кадры, с хорошим знанием норм трудового законодательства и охраны труда, навыками разработки кадровых документов. Важно гармоничное сочетание последовательности и дотошности для того, чтобы быть результативным в подготовке отчетности и ведении документации, быть внимательным к людям и обладать навыками эффективного общения как с сотрудниками, так и с представителями фондов и государственных органов.

Такие кандидаты ценятся на рынке, и компании готовы предлагать достойную заработную плату, уже ориентируясь не на уровень административных работников, а на уровень среднего менеджмента.

Олеся Щербак, старший консультант отдела FMCG, Norman Consulting

Требования к позиции специалиста по управлению персоналом можно разделить на общие, специальные и предъявляемые к личным качествам.

Среди общих выделяют:

Высшее профессиональное образование;

Повышение квалификации или второе профильное высшее образование (для ряда позиций это обязательное требование, если первое образование не профильное);

Знание ТК;

Опыт работы на аналогичной позиции от двух или трех лет;

Опыт взаимодействия с трудовыми советами (не на все позиции);

Специальные требования зависят от конкретной позиции и задач, стоящих перед кандидатом. Сегодня, как и до кризиса, квалифицированные HR-специалисты востребованы и актуальны. Наибольший интерес представляют эксперты в области развития персонала, занимающиеся внедрением HR-политик, процедур, систем грейдирования. Не менее востребованы специалисты в области обучения персонала, так как тренинги для многих сотрудников являются одним из ключевых факторов мотивации для работы в компании. Менее актуальны кандидаты, специализирующиеся только на подборе персонала, так как во многих компаниях проходила волна сокращений.

Если рассматривать общие тенденции при выборе нового места работы, для HR-специалиста большое значение имеет численность, положение на рынке и перспективы развития компании. Для принятия решения также не малую роль играет личность генерального директора и его понимание, для чего компании необходим HR. Для претендентов на позицию HR-менеджера наиболее привлекательны западные компании, где сформированы и прописаны все бизнес-процессы. Большой интерес представляют старт-ап проекты, например те, где необходимо разработать HR-стратегию.

Требования, предъявляемые к личным качествам сотрудника, в каждой компании могут быть абсолютно разными. Все зависит от царящей корпоративной культуры и менеджмента внутри компании. Однако каждая организация хотела бы видеть HR-специалиста, который умеет ясно предвидеть обстановку, способен предугадать будущие результаты и детально отобразить вероятный ход развития событий.

Особое внимание уделяется ресурсам, которые использует HR-специалист для решения поставленных задач, его таланту видеть скрытые трудности. Хотелось бы отметить, что личностным качествам работника уделяют наибольшее внимание, так как данные специалисты находятся на стыке между руководителями подразделений и сотрудниками компании. Предпочтение отдается тому кандидату, который в большей степени соответствует корпоративной культуре, так как он придет в уже сложившийся коллектив.

Юрий Ефросинин, коммерческий директор кадровой корпорации Kelly Services

Для сотрудников отдела персонала основное требование - уровень профессионализма и знание своего дела. В условиях кризиса только небольшое количество работодателей готовы брать неопытных специалистов и вкладывать средства в их обучение. В большинстве случаев организации требуются высокопрофессиональные HR-специалисты. Более того, компаниям часто нужны не просто HR-специалисты, а HR бизнес-партнеры. И дело вовсе не в названии вакансий, а в подходе к работе и к поставленным целям. От HR сегодня ждут не только выполнения определенных задач, но и в большей степени бизнес-консультаций, предложений различных вариантов, проактивности и инноваций.

Как правило, размер предлагаемых зарплат зависит от направления и специфики деятельности компании (см. таблицу 1).

Таблица 1

Должность

Заработная плата

Директор по персоналу

Руководитель отдела по кадровому
администрированию

Специалист отдела по кадровому
администрированию

Руководитель отдела по подбору персонала

Специалист по подбору

Руководитель отдела по обучению и развитию
персонала

Специалист отдела по обучению и развитию
персонала

Руководитель отдела по компенсациям
и льготам

Специалист отдела по компенсациям и льготам

HR-сфера остается индустрией, где опыт и личность кандидата важнее, чем его образование. Однако если у соискателя есть профильное образование, это, конечно, будет большим плюсом. Среди вузов можно выделить Государственный университет управления и РЭА им. Плеханова.

Что касается дополнительного образования, то на некоторые вакансии требуется наличие определенных курсов. Так, на вакансию, связанную с оценкой и обучением, будут востребованы сертификаты SHL, на позиции, связанные с кадровым документооборотом, - специализированные курсы (курсы Андреевой, Митрофановой, при академии им. Баумана).

Яна Лейкина, руководитель отдела обучения, развития и мотивации персонала кадрового холдинга АНКОР

В течение первого квартала 2009 г. снова возник спрос на кадровиков. К сожалению, зима 2009 г. запомнится нам как время массовых сокращений, когда были необходимы сотрудники, которые могли это делать быстро и без эксцессов. Поэтому особым спросом пользовались кадровики с юридическим образованием, умеющие так оформлять документы и проводить беседы с увольняющимися, чтобы у тех не возникало желания обращаться в суд или трудовую инспекцию.

Требовались люди опытные, способные выполнять большой объем работы в стрессовых условиях. Предлагались позиции в основном среднего уровня.

В последнее время тенденция начала меняться. Стало понятно, что пора подумать не только о выживании, но и о плавном переходе в разумное будущее. Причем это будущее нужно не ждать и даже не строить, а планировать! Для этого нужны "правильные" люди, умеющие делать "правильные" вещи. С этими людьми нужно уметь работать - обучать, развивать, мотивировать.

Сейчас на рынке труда востребованы HR-специалисты новой формации. Это люди, способные соединять системный подход с видением возможностей и перспектив.

Конечно, важен и опыт работы, связанный с построением HR-процессов, так как его необходимо использовать как фундамент для новых систем. И при выборе HR-специалиста руководители компаний продолжают делать акцент на опыте работы в сферах, однотипных или близких по бизнес-деятельности.

Однако наиболее продвинутые компании тестируют личные компетенции будущего сотрудника департамента по работе с персоналом. Важны системность и вариативность мышления, творческая смелость, инновационный подход. Аргумент "мы так делали раньше" больше не работает. Теперь все нужно делать по-другому. И хорошо, когда HR имеет представление, как это "по-другому"! Важны профессиональная интуиция и готовность брать на себя ответственность. Именно таких людей требует современный рынок. Эти специалисты очень востребованы, и их вознаграждение достаточно высокое - от 100 до 250 тыс. руб.

Подготовила

Я.Шишкина

Подписано в печать

Профессия «тестировщик» сегодня является одной из самых востребованных. И если программированию учат в высших учебных заведениях, то тестированию – к сожалению, нет.

Но тестированию можно научиться, приложив некоторые усилия. Конечно, если Вы для себя выбрали именно это направление развития.

Как это сделать, что должен знать и какими качествами должен обладать тестировщик, мы спросили у специалиста в области управления тестированием .

Борис занимается тестированием с 2001 г. и за время работы в Luxoft участвовал более чем в 16 успешных проектах для различных заказчиков в качестве тестировщика, тест-дизайнера, тест-менеджера.

Почему Вы начали заниматься тестированием?
До прихода в Luxoft я был постановщиком задач. Тестировать приходилось на соответствие разработки мною же написанным требованиям. Так что некий опыт тестирования был у меня и до Luxoft. Но это было скорее некое спонтанное тестирование, многих вещей просто не знал. Да и ранее у нас (в Советском Союзе) понятия независимого тестирования не было, да и в России оно появилось не сразу. В 2001 г., придя в Luxoft, стал заниматься тестированием, во многом по воле обстоятельств, понравилось. И так и остался в тестировании.

Как и где Вы получили знания по тестированию?
Опыт тестирования на соответствие требованиям в течение двух десятков лет – это уже неплохо. Но при этом не учился тестированию. Собственно в то время и не учили. Осваивал все только на собственном опыте и опыте коллег. Учиться тестированию стал уже в Luxoft. Большое спасибо учителям, особенно . Давали и теоретические, и практические знания, рекомендовали литературу. Читал книги по тестированию (особенно бы выделил книгу С. Канер, Д. Фолк, Е.К. Нгуен «Тестирование программного обеспечения» – читал как бестселлер).

Возможно ли стать квалифицированным тестировщиком только с помощью самообучения?
Нет, считаю, что нельзя. Самостоятельно можно изучить теоретические основы тестирования. Но без практики – это мертвые знания. А практика дается только работой в проектах, хотя бы учебных. И очень важно, чтобы был опытный тренер (наставник, куратор), который проверит, подскажет и направит.

Часто начинающие тестировщики в целях самообучения используют такие программы с намеренно допущенными ошибками. На ваш взгляд, этого достаточно? Можно ли научиться тестировать ПО таким образом?
Нет нельзя. Можно научиться самостоятельно находить ошибки в программе, но это не означает «стать тестировщиком». Чтобы стать квалифицированным тестировщиком, надо понимать бизнес-процесс, для которого используется тестируемый продукт. Также нужно освоить тест-дизайн – по книгам, без практики, этого не сделаешь. Правильный путь, на мой взгляд, такой: книги, тренинг с опытным тренером, самостоятельная работа под присмотром (курированием).

Какими знаниями должен обладать тестировщик?
Это очень обширный вопрос. Отвечу достаточно коротко. Можно, полагаю, условно поделить необходимые знания на общие и специальные. Общие – это методология разработки программных систем; методология тестирования в различных моделях разработки; знание тории БД; знание основ автоматизации тестирования; знание систем багтрекинга; знание основ управления тестированием; быть, как минимум, квалифицированным пользователем компьютера. Специальные знания – зависят от специфики, особенностей проекта: знание различных ОС, знания применяемых инструментов.
Также тестировщик должен хорошо знать процесс разработки (включая процесс тестирования), применяемый в его организации.

Какие требования предъявляются к тестировщику в Вашей отрасли?
Помимо общих и специальных знаний, может быть даже в первую очередь, необходим аналитический склад мышления. Тестировщик должен по требованиям и тем сведениям, которые удается получить от аналитика, хорошо представлять себе бизнес-процесс, должен представлять себе, как с тестируемым продуктом будет работать конечный пользователь (я говорю о квалифицированном тестировщике, естественно). Если человек способен только просто проверить работоспособность программы при вводе значений в поля формы – то это еще не тестировщик, даже если он найдет все дефекты формы. Тестировщик должен уметь (и быть готов) быстро осваивать новые инструменты. Тестировщик должен уметь письменно излагать свои мысли, описывать проблемы. Должен быть коммуникабельным, уметь работать в команде. И ответственным – недоработки программиста может найти тестировщик, недоработки тестировщика – только заказчик. Тестировщик должен быть способен к достаточно монотонной, рутинной работе. Очень приветствуется критический склад мышления. И важно уметь воспринимать критику.

Поделитесь интересными наработками с «начинающими» тестировщиками, приведите примеры из личной практики.
Тут можно или очень много, или коротко написать. Предпочитаю последнее J. Как правило, наши новички не имеют опыта тестирования. В лучше случае – опыт сопровождения или внедрения систем (и как следствие – опыт описания проблем). Поэтому начинаем с чтения литературы по тестированию, изучения регламентов компании. Попутно – тренинги из (если они есть в , если нет – бывает, что сам провожу их для своих). Потом работа в учебном проекте (если есть такая возможность – это бывает не всегда). Потом работа дублером более опытного тестировщика. Очень хороший результат получается, когда новичок составляет сводную таблицу найденных и пропущенных им дефектов, а потом в этой же таблице пишет свою оценку причин, по которым он пропустил дефект (для каждого пропущенного дефекта).

... как делать сопли, калечит систему кровообращения, испытывая различные средства лишения слуха, калечит органы пищеварительного тракта, испытывая различные методы испорожнения желудка, газа из прямой кишки, непроизвольного мочеиспускания и несвоевременного кровотечения из матки, боли в яичниках, головные боли, выворачивания глаз, при этом заявляет что желает приобрести диплом экстрасенса, и для этого ему нужны деньги, которые он желает добыть из меня, разводит тазобедренные кости и заявляет я развожу тебя на деньги, вырезает глаза и заявляет не увидишь деньги, бьет по голове, и заявляет что убьет экстрасенсорными приемами если на получит желаемой суммы денег для покупки диплома экстрасенса. Такой диплом я ему купить не могу. Помогите пожалуйста, он сидит в моей голове, сделав себе как он заявляет квартирку со всеми удобствами и с пультом управления моим мозгом, используя который он стремится наладить отношения со своей подружкой - также обладающей экстрасенсорными способностями но алкоголичкой, которая при помощи экстрасенсорных способностей находясь под влиянием алкоголя насилует деток балетной школы, что бы ее дочь стала известной балериной в ее несостоявшиеся еще 9 лет. Именно в балетной школе мой сын встретил мать этой балерины - несостоявшуюся экономистку, выпускницы платного отделения экономического университета, ни одного для не работающую по специальности и затребовавшую для себя карьеры экстрасенса через вымогательство, порчу яичников всех матерей деток балетной школы, что она делала по ночам ежедневно, предлагая методы лечения утром. С ней в контакте находится еще несколько таких же экстрасенсов, которые мечтают о дипломах с целью вымогательства, и использую экстрасенсорные возможности калечат меня, мою семью, моих детей и племянников, не выпуская меня, как они говорят, укладывая меня в склеп, как они говорят, зануривая меня под воду и насилуя с заткнутым ртом - как они говорят, высылая меня в небеса на каких -то летательных аппаратах, как они говорят с целую лишить меня сна, еду, отношений с людьми и в частности с теми, кто имеет дипломы врачей, в то время как я сама обладала способностью лечить людей и не понимая этого спасла жизнь маленького мальчика - сына члена правительства Франции, который по чистой случайности является моим племянником. Помогите пожалуйста избавится от того полу - экстрасенса, которых влез в мою голову и сделал там квартирку со всеми удобствами, ожидая удобного момента убить меня заявляя о том что он это сделает, когда я получу начисленную мне но не выплачиваемую сумму денег, которые он - этот экстрасенс сам увидел в моем будущем, заявляя что он имеет способности вытаскивать из полового органа человека машины, дома, деньги для удовлетворения своих сексуальных потребностей, которые он желает удовлетворить со своей избранницей, упомянутой ранее, матерью несостоявшейся балерины, избивающей спиритуальным способом всех деток балерин прямо на спектакле в оперном театре нанося удар по голове, девочкам, танцующим в группе со своей дочерью, и мальчикам онанируя половой орган по ночам что бы они не занимали главные роли, которые эта дама зарезервировала для своей дочери, нанося жестокие муки матерям мальчиков, растягивая матки и делая как она это называет ебучую собаку, т.е. подкладывает ребенка под мать, превращенную в собаку, которая, простите - ебет ребенка. Матери становятся злыми и агрессивными и боль в матке не прекращается несколько дней, что влияет на семейные отношения матерей с отцами, которые избивают прямо в балетной школе матерей других деток, и самих деток. отцов превращают в коров, свиней, уток прицепленный за лапу к столбу, вырезают глаза, отрезают уши, превращают в лошадей заявляя я буду на тебе скакать, превращают в дверку банка из которой вываливаются деньги, превращают, в как они заявляют, в дойную корову, заявляя я буду тебя доить, и ты мне всю жизнь обеспечишь и твои дети мне регулярно будут отстегивать столько, сколько мне нужно что бы жить безбедно не работая. Помогите избавиться от того полу-экстрасенса, который все это делает, находясь в моем теле, как он заявляет уменьшенный до размеров дюймовочки, что вы свободно передвигаться по моему телу уродуя все органы по очереди, как он заявляет экспериментируя что бы стать дипломированным экстрасенсом и уродую органы заводить людей в леса, или уводить от родных, и убивая путем уродования органов вымогать все деньги, которые есть у человека, даже если денег нет, то вымогать те деньги, которые этого экстрасенс увидел в прошлом, не понимая что эти деньги уже потрачены, и в тех местах куда их положили их уже давно нет и не видев даже что их переложили, заявляя это не бедные люди, и требую отдать ему все деньги, которые он увидел экстрасенсорными приемами, находясь одновременно в экстазе от обещанного полового акта с соучастницей этих преступлений, женщиной по имени Татьяна, матерью несостоявшейся балерины, дочерью насильницы - экстрасенса, потому что путем экстрасенсорных возможностей Татьяна насилует девочек 8-9 лет, что бы они не танцевали в балетах, на тех ролях на которые их поставил учитель не поставив дочь этой женщины - партнерши того, кто сделал квартирку в моем теле, сначала в животе, а затем переместил ее в головной мозг что бы легче было уродовать органы, включая глаза, мышечную систему, системы кровообращения, мочеиспускания, половые функции организма, заявляя я сделаю из тебя проститутку, заставляя зарабатывать деньги на панели и отдавать мне, в то время как мне уже 38 лет, и конечно никакой проститутки из меня не получится, потому что у меня есть муж и ребенок, которого я не могу увидеть уже 2 года, потому что этот экстрасенс- шизофреник желает моего прерывания вдали от дома с целю переезда его в другой город, потому что он в том городе, где живет мой ребенок убил человека экстрасенсорными приемами вымогая деньги вместе со своей напарницей, которая и стала причиной вмешательства в мой половые функции, требуя деньги и удовлетворения своих половых потребностей от моих друзей, имея идеи о том что друзья богатые и знатные люди, для того что бы обеспечить ей безбедное будущее и покупку диплома экстрасенса за границей, куда и мечтает попасть тот, кто сделал квартирку в моем теле и выжидает, как он говорит удобного момента, после чего он угрожает меня убрать на тот свет, и жить вместо меня за счет моего мужа, украв и перевозив нашего ребенка. Ребенок находится под присмотром пожилой матери, и находится в постоянном страхе что Татьяна и этот Александр его украдут, потому что каждую ночь Татьяна с ним разговаривает экстрасенсорными приемами требуя оплаты сексуальных услуг, потому что она онанирует половой орган ребенка, заявляя что остановится тогда, когда ей дадут деньги, на покупку диплома экстрасенса и выезда за границу. Таких денег у меня нет и никогда не будет. Помогите пожалуйста вынуть того, кто сделал квартирку в моем теле с целью оплаты секса с подружкой Татьяной, потому что уже 2 года я не могу избавится от этого полу-экстрасенса, использующего меня для своих экспериментов по разрушению органов, которые он будет разрушать - но с дипломом, для которого он и вымогает деньги, разрушая органы в моем теле по очереди, и глаза, и половые органы, и органы пищеварения, и отрубывает ноги, и отрубывает ноги, и передвигает глазам заявляя что он превращает меня в различных животных - корову, свинью, гуся, мышку, утку и канцелярскую кнопку, которую он вдавливает, в столб, в гвоздь, в пилу, в могильного червя, кладет меня в гроб, в котором меня едят черви, распиливает меня пилой, насилует палкой, душит петлей- удавкой, бьет обухом по голове, вставляет нож между ног, заявляя что он меня сдувает, создает крутящиеся острова в голове, в матке, заявляя что ему так легко заснуть, когда он себя представляет маленьким в моем теле, что бы меня как он заявляет не потерять. Помогите избавится от этого человека, потому что страдают десятки семей с маленькими детьми не ведая даже о том, что их святая Татьяна на самом деле и есть та насильница, которая им вредит органы, а утром предлагает лечение тех же самых органов, не имея никаких знаний о лечении, а лишь требуя диплом экстрасенса для себя и карьеры балерины для своей дочери, которая уже сама палкой насилует девочек - одноклассниц, вступая в спиритуальный контакт с матерью нападая на своих же одноклассников, заявляя о том что она желает сделать им блымающие глазки, что бы они бегали какать в туалет во время урока, и не получали роли в...