Капитальный ремонт клуба закупки гов. Тендеры на ремонтные работы - внутренний и внешний ремонт, капитальный ремонт. Капитальный ремонт аукционы

Каким образом применять Постановление Правительства РФ №968 от 26.09.2016 “Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, в том числе на каком основании отклоняются заявки участников электронного аукциона (при соблюдении условий, указанных в п.2 постановления).

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

В соответствии с п. 2 постановления № 968 заявки с иностранными товарами подлежат отклонению, если хотя бы 2 заявки содержат радиоэлектронную продукцию российского происхождения и от разных производителей. Речь идёт о продукции, включенной в Перечень. Более подробное разъяснение см. в обосновании.

Какие ограничения и условия допуска учесть при закупке радиоэлектронной продукции

Правительство РФ утвердило перечень и ограничило закупку иностранной радиоэлектроники постановлением от 26 сентября 2016 г. № 968. Если заказчику предложили больше одного российского продукта, то он обязан отклонить все предложения иностранных поставщиков. Правило не работает, если российский товар в разных заявках совпадает по виду - наименованию и модели от одного производителя. Изменение затронет закупку компьютеров, телефонов, принтеров, сканеров, телевизоров и другой радиоэлектроники.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Ситуация: распространяется ли постановление № 968 на закупки у единственного поставщика

Нет, не распространяется. Постановление от 26 сентября 2016 г. № 968 действует при конкурентных способах закупки. Такой вывод следует из пункта 2 постановления № 968.

Ситуация: нужно ли делить закупку и устанавливать ограничения и условия допуска , если закупка включает поставку товара из перечня к постановлению № 968, выполнение работ и оказание услуг

Поделите закупку и установите ограничения и условия допуска по постановлению от 26 сентября 2016 г. № 968, если первостепенное значение имеет поставка товара. Так как постановление № 968 устанавливает ограничения и условия допуска только в отношении товаров иностранного происхождения и не применяется при закупке работ или услуг.

Как применять ограничения до 31 августа 2018 года

Начиная с 30 сентября 2016 года все заявки или окончательные предложения, в которых предложена радиоэлектронная продукция иностранного происхождения, отклоняйте. Сделайте это, если есть две заявки, которые отвечают требованиям извещения, документации о закупке и одновременно содержат товары:

  • разных производителей.

Если отклонили заявки или окончательные предложения с иностранным товаром, то при исполнении контракта нельзя:

  • заменить радиоэлектронную продукцию на товары иностранного происхождения;
  • заменить производителя.

Ситуация: нужно ли применять постановление № 968 , если необходимо закупить оригинальные картриджи иностранного происхождения или товар с конкретным товарным знаком

Да, нужно.

Заказчики устанавливают условия допуска товаров иностранного происхождения, когда закупают продукцию из перечня к постановлению № 968. Если все участники предложат иностранный товар, у заказчика не будет оснований для применения пункта 2 постановления № 986.

Ситуация: устанавливать ли ограничения при закупке работ или услуг с использованием радиоэлектроники

Нет, не устанавливать. Ограничения действуют лишь на закупку иностранной радиоэлектроники. Так как объект закупки - выполнение работ или оказание услуг, то нет оснований устанавливать ограничения. Это следует из пунктов 1-3 постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968.

Чтобы определить поставщика, подрядчика или исполнителя, прежде всего необходимо запланировать электронные процедуры. Получить электронную подпись. Выбрать площадку, которая наилучшим образом подойдет вашей организации, и зарегистрироваться. Далее сформировать документацию и извещение, провести процедуры и определить поставщика и заключить контракт с учетом особенностей каждого из способов закупки.
Смотрите решения для каждого электронного способа: аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений.

Какую радиоэлектронику признают российской

Радиоэлектронику признают российской, если она отвечает одному из четырех условий.

Первое условие
Продукция, которую произвели в России, и та, что создают, модернизируют и осваивают в производстве в рамках специального инвестиционного контракта между инвестором или регионом и Россией. Однако условие действует только в течение не более:

  • пяти лет со дня заключения специального инвестиционного контракта;
  • трех лет со дня начала производства стороной - инвестором специального инвестиционного контракта.

Подтвердите - специальным инвестиционным контрактом.

Второе условие
Продукция отвечает требованиям, которые предусмотрены приложением к постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719.

Подтвердите - документом Минпромторга России на производство на территории России радиоэлектроники (постановление Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719, приказ Минпромторга России от 12 ноября 2015 г. № 3568).

Третье условие
Оборудование отвечает параметрам телекоммуникационного и произведенного на территории России.

Подтвердите - уведомлением Минпромторга России о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.

Четвертое условие
Подтверждено российское происхождение или государства - члена ЕАЭС продукции по Соглашению о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г. Это условие применяют, лишь если по другим радиоэлектронику не признают российской.

Подтвердите - сертификатом СТ-1 на предложенные в заявке или окончательном предложении отдельные виды радиоэлектронной продукции.

Ситуация: что делать, если участник предложил радиоэлектронную продукцию российского происхождения, но не приложил к заявке сертификат СТ-1

Заявку не отклоняйте. Предложенную продукцию приравняйте к иностранной.

Радиоэлектронную продукцию признают российской, если ее происхождение подтверждено сертификатом СТ-1. Поэтому, если участник закупки предложил товар российского происхождения, но не подтвердил происхождение сертификатом СТ-1, признайте заявку соответствующей, а товар - иностранным. Данный вывод следует из подпункта «г» пункта 6 и подпункта «г» пункта 7 постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968.

Ситуация: нужно ли отклонять заявку за отсутствие сертификата СТ-1, если в документации заказчик прописал требование о его представлении

Нет, не нужно.

Участники закупки представляют сертификат СТ-1 для подтверждения страны происхождения радиоэлектронной продукции. Сертификат СТ-1 могут представить участники, которые предлагают российский товар. Участники с иностранным товаром не смогут представить сертификат СТ-1. Учитывая это, заказчик не вправе отклонять заявку за отсутствие сертификата (подп. «г» п. 6 и подп. «г» п. 7 Постановления № 968).

Ситуация: что представляют во вторых частях заявок в аукционе на закупку радиоэлектроники

Во вторых частях заявок представляют один из документов:

  1. Специальный инвестиционный контракт.
  2. Подтверждение, что страна происхождения продукции - РФ.
  3. Уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.
  4. Уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии).
  5. Сертификат СТ-1.

Ситуация: применять ли ограничения на закупку радиоэлектроники. На участие подано четыре заявки. В трех - российский товар и приложена декларация о стране происхождения товара. В четвертой - китайский товар

Нет, ограничения не применяйте.

Если участник предлагает российский товар, то он должен подтвердить страну происхождения. Такой вывод следует из пунктов 2 и 7 Постановления от 26 сентября 2016 года № 968. Документы, которые представляют участники для подтверждения страны происхождения товара, указаны в пункте 7 Постановления № 968. Декларации среди них нет.

Ситуация: действуют или нет ограничения допуска иностранной электроники. В одной заявке - иностранный товар. В двух других - российский. Где российский товар: первая позиция - разные производители, вторая - один и тот же производитель

Нет, ограничения не действуют.

Не выполнено требование пункта 2 Постановления от 26 сентября 2016 года № 968. Заявки с российским товаром содержат предложения о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Внимание: с 1 сентября 2018 года ограничения и условия допуска не распространяются на государства - члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Отклоните все заявки или окончательные предложения, в которых предложена радиоэлектронная продукция иностранного происхождения, за исключением государств - членов ЕАЭС. Сделайте это, если есть две заявки, которые отвечают требованиям извещения, документации о закупке и которые одновременно содержат товары:

  • из государств - членов ЕАЭС;
  • разных производителей.

Если отклонили заявки, окончательные предложения с иностранным товаром, то при исполнении контракта нельзя:

  • заменить радиоэлектронику на товары иностранного происхождения. Исключение: государства - члены ЕАЭС;
  • заменить производителя.

Радиоэлектронную продукцию признают продукцией ЕАЭС в порядке, который предусмотрен в нормативных правовых актах государств - членов ЕАЭС. Российские товары определяйте по правилам, установленным для отечественной радиоэлектроники.

Когда ограничения не действуют

Не применяйте ограничения и условия допуска, если:

  • закупку начали до вступления в силу постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968 - 30 сентября 2016 года;
  • закупку проводит на территории иностранного государства дипломатическое, торговое представительство, консульское учреждение Российской Федерации или другая организация из списка в части 1 статьи 75 Закона № 44-ФЗ;
  • в один объект закупки входит радиоэлектронная продукция, включенная и не включенная в перечень (п. 5 постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968).

Ситуация: можно ли закупать в одной закупке телефонные аппараты и диктофоны в рамках постановления № 968

Да, можно.

Предметом одного контракта не могут быть виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него. Об этом сказано в пункте 5 постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968.

Телефонные аппараты соответствуют коду ОКПД2 26.30.21.000 «Аппараты телефонные проводные с беспроводной трубкой» или ОКПД2 26.30.23.000 «Аппараты телефонные прочие». Диктофоны подпадают под код ОКПД2 26.40.32.120 «Диктофоны». Так как все перечисленные коды включены в к постановлению № 968, то могут быть закуплены в одной закупке.

Если не отклонили заявку или окончательное предложение, то примените условия допуска к заявкам с иностранными товарами из приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 (п. 4 Постановления № 968).

Ситуация: можно ли одновременно устанавливать ограничения по постановлению № 968 и условия допуска по приказу № 155

Да, можно.

Если закупаете радиоэлектронную продукцию, которая включена в перечень к постановлению № 968 и указана в пункте 1 приказа № 155, то установите в извещении и документации о закупке ограничения и условия допуска. Данный вывод следует из положений части 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ, постановления № 968 и приказа № 155.

Ситуация: как применить постановление № 968 и приказ № 155, если на аукцион подано пять заявок, в двух предложен российский товар, но нет сертификатов СТ-1

Поступите следующим образом:

  1. Рассмотрите заявки и оцените возможность применения пункта 2 постановления № 968.
  2. Если пункт 2 постановления № 968 неприменим, рассмотрите заявки на применение приказа № 155.

В рассматриваемом случае к заявкам с российским товаром не приложен сертификат СТ-1. Такие заявки не отклоняют. Предложенный товар приравнивают к иностранному. Это следует из подпункта «г» пункта 6 и подпункта «г» пункта 7 постановления № 968. Ограничения не применяют, так как условие пункта 2 постановления № 968 не соблюдено. Заказчик принимает решение о применении приказа № 155.

Если победителем будет участник, который предложит товар из государств ЕАЭС, преференции не применяют. Стороны заключают контракт по цене, которую предложил участник. Но если в предложении победителя будет товар из иностранных государств, заказчик снижает его цену на 15 процентов. Согласно приказу № 155 наличие сертификата СТ-1 в заявке не обязательно. Участник вправе продекларировать страну в любой форме, в том числе и путем ее указания в первой части заявки.

Ситуация: как применяют приказ № 155, если закупают товар из перечня к постановлению № 968 и лишь часть его указана в приказе № 155

Заказчик не вправе применять приказ № 155 и устанавливать условия допуска в извещении и документации о закупке, так как только часть закупаемого товара указана в приложении к приказу. Об этом сказано в подпункте «а» пункта 8 приказа № 155.

Если условия пункта 2 постановления № 968 не будут выполнены и заявки с иностранным товаром не будут отклонены, то заказчик не будет применять пункт 4 постановления № 968.

Строительно-ремонтные и отделочные работы всегда пользуются повышенным спросом. Практически ежедневно в России объявляются заказы и тендеры по строительству и ремонту самых разных объектов. Мы исследовали рынок и собрали некоторые статистические данные по этой отрасли.

В 2015 году было объявлено свыше 5000 тендеров на ремонт и отделку, а общая сумма всех контрактов составила 9,1 млрд. руб. Анализ показал, что в тендерах на ремонтно-строительные работы было задействовано 10100 участников, среди них 3513 постоянных заказчиков и 3262 постоянных поставщика. Что касается самих тендеров на ремонтные работы, то средняя стоимость одного составляет 1,8 млн. руб., а среднее падение цены во время торгов достигает 12,72%. При этом допуск получили не все поставщики, а лишь 95,18%. По соотношению количества подрядчиков к числу заказов выходит усредненный показатель 2,02 поставщика на контракт. Отметим, что обеспечение исполнения контракта потребовало всего 56,99% заказчиков.

Статистика по регионам

Самыми активными участниками торгов в данной отрасли выступили:

  • Москва - 6,5%
  • Санкт-Петербург - 5,5%
  • Московская область - 4,5%
  • Краснодарский край - 3,7%
  • Свердловская область - 3,3%
  • Красноярский край - 3,2%
  • Челябинская область - 3,2%
  • Башкортостан - 3,1%
  • Пермский край - 2,8%

Наиболее крупные суммы контрактов отмечены в следующих субъектах:

  • Москва - 22,1%
  • Санкт-Петербург - 9,5%
  • Московская область - 5,1%
  • Вологодская область - 3,8%
  • Краснодарский край - 3%
  • Самарская область - 3%
  • Красноярский край - 2,7%
  • Татарстан - 2,5%
  • Сахалинская область - 2,4%

Сезонность

Здесь наблюдается следующая динамика: I квартал 2015 года характеризуется затишьем, зато с апреля число тендеров на отделочные работы резко увеличивается с 9 до 631 и достигает пика в мае - 745 заказов на сумму 1,5 млрд. руб. Затем наблюдается постепенный спад до июля (270 тендеров) и новый пик в сентябре - 520 заказов на 1,2 млрд.руб. Осенью отмечается новое падение спроса и третий пик приходится на декабрь - более 800 млн.руб за исполненные контракты.

  • Сбербанк-АСТ - 41 408 тендеров на сумму 163 379 153 тыс. рублей
  • РТС-тендер - 15 325 тендеров на сумму 99 961 459 тыс. рублей
  • Росэлторг - 12 359 тендеров на сумму 66 022 345 тыс. рублей
  • ЭТП «ММВБ-ИТ» - 4 650 тендеров на сумму 39 132 807 тыс. рублей
  • Система Электронных Торгов - 2 259 тендеров на сумму 28 383 966 тыс. рублей
  • FABRIKANT.RU - 1 598 тендеров на сумму 16 963 619 тыс. рублей
  • Группа площадок B2B - 2 807 тендеров на сумму 10 123 145 тыс. рублей

Заказчики

За 2015 год крупнейшие заказы поступили от Газпрома, Главного управления обустройства войск в составе Оборонстроя России, Мосинжпроекта, Автодора, Минэнэрго, Спецстройтехнологий, Роснефти и др.

Актуальные и бесплатные объявления о тендерах на ремонт зданий и сооружений, в том числе квартир оперативно появляются на этом сайте. Вы можете отслеживать их самостоятельно или подписаться на рассылку.

Реестровый номер торгов: 22-0169289-09

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда по адресу: ул. Лескова, д. 3,9а

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения:

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, Маросейка ул., д. 11/4, стр. 3

Адрес электронной почты: [email protected]

Номер контактного телефона: 633-69-81

Факс: 633-69-81

Контактное лицо: Ерохина Евгения Сергеевна

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХИММОС"

Место нахождения:

Почтовый адрес: 105066, Москва, Токмаков переулок, д.16, стр. 2, 5 эт., правое крыло

Адрес электронной почты: [email protected]

Номер контактного телефона: 666-33-25

Факс: 666-33-21

Контактное лицо: Рабинович Евгений Михайлович

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 101000, г. Москва, Маросейка ул., д. 11/4, стр. 3

Телефон: 633-69-81

Факс: 633-69-81

Сроки предоставления с: 07.09.2009 по 28.09.2009

Порядок предоставления документации об аукционе: Документация предоставляется путем вручения на следующий день после подачи заявки соответствующей формы по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, ком. 309 (Одно окно).

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

Не взимается

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.

Аукцион будет проводится по адресу: г. Москва, Маросейка ул., д. 11/4, стр. 3

05.10.2009 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1 - (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда по адресу: ул. Лескова, д. 3 - 12 970 888,24 pуб.

2 - (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) выполнение работ по капитальному ремонту жилищного фонда по адресу: ул. Лескова, д.9а - 10 310 434,37 pуб.

8 .1. Лот N 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 12 970 888,24 pуб.

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ул. Лескова, д. 3

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:

8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:

8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:

8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:

8 .2. Лот N 2

8 .2. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов) - 1,00 - адресов

8 .2.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 10 310 434,37 pуб.

8 .2.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ул. Лескова, д. 9а

8 .2.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

8 .2.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .2.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства в обеспечение заявок перечисляются на счет Государственного заказчика. В графе "назначение платежа" указывается: "01 Обеспеч. заявки д/уч. в открыт. аукц. Реестровый номер торгов _____. Лот № ___. НДС - не облагается"

8 .2.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москва (л/сч (временное распоряжение) 2181431000451130 в Департаменте финансов города Москвы), Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2181431000451130, БИК:044583001, ИНН:7710723399, КПП:770101001, ОГРН:1087746839498

Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить по адресу 105066, Москва, Токмаков переулок, д.16, стр. 2, 5 эт., правое крыло в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Рабинович Евгений Михайлович; номер контактного телефона 666-33-25; адрес электронной почты [email protected].

Извещение сформировано: Михайловский Максим Георгиевич

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.

При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.

Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.

При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.

Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.

Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.

Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов - публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.

Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке - рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) - размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) - Заказчик публикует проект контракта.

Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта - Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).

Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта - победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта.

В современном мире конкуренции и все еще неискорененных должностных преступлений конкурентная форма отбора предложений – тендеры, остается способом открытого фильтра выгодных для региона предложений, которые делают подрядные организации, специализирующиеся на ремонтных работах.

Процедура предусмотрена поэтапная и выбору конкретной подрядной организации предшествует формирование реестра организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. На этом этапе делается акцент на соответствие организации совокупности предъявляемых требований к качеству их услуг, надежности, опыту и т.д. Уже отобрав подходящие организации. можно будет рассматривать их условия и выбирать приемлемые.

Информацию обо всех предварительных отборах подрядных организаций на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов вы можете найти на портале Москвы по ссылке .

Контроль за расходованием денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах Москвы осуществляет

Департамент капитального ремонта жилищного фонда Москвы

Департамент капитального ремонта города Москвы – это функциональный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий следующие основные функции:

  • по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда, а также объектов нежилого фонда, прочих объектов недвижимости;
  • государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимости, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы;
  • по осуществлению отдельных мероприятий, связанных с размещением транспортно-пересадочных узлов в городе Москве, в том числе по освобождению территорий для их размещения.

Вышеуказанный реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в действующей редакции доступен по ссылке .

Реестр содержит достаточно большой объем информации по каждой подрядной организации, в том числе и Начальную (максимальную) цену договора при проведении электронного аукциона, в котором может принять участие подрядная организация , равную предельному размеру обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На сегодняшний день Реестр содержит 1450 подрядных организаций, что весьма немало. Естественно, не все организации выполняют весь перечень работ по капитальному ремонту, нас будет интересовать конкретный вид работ и организации, берущиеся за него. Из этого сокращенного перечня мы и станем сравнивать и выбирать наиболее оптимальное предложение.

Капитальный ремонт аукционы

Капитальный ремонт Электронные аукционы на оказание услуг и (или) выполнения работ по ремонту общего имущества в МКД Москвы проходят в настоящее время по следующим направлениям:

  • Электронные аукционы на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011;
  • Электронные аукционы на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию ремонта общего имущества МКД являющимися объектами культурного наследия;
  • Электронные аукционы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД;
  • Электронные аукционы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД, являющихся объектами культурного наследия;
  • Электронные аукционы на выполнение работ по замене лифтового оборудования;
  • Электронные аукционы на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию ремонта общего имущества МКД

Информацию о них вы можете найти по