Сценарий концерта «Хорошее настроение. Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение Любовь и хорошее настроение сценарий

Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

«Праздник хорошего настроения» для детей старшей группы.

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения. Звучит аудио - запись песни «Улыбка» Шаинского. Дети входят в зал. Встречает фея хорошего настроения.

Ход праздника:

Фея: Здравствуйте, дети.

Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные? (дети жалуются на дождливую погоду, так как они не могут погулять на улице, а в группе скучно сидеть). Я всех вас приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой под музыку «Васильковая поляна» Шаламовой)

Фея загадывает загадку :

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио - запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка - реченька, солнце – солнышко и т.д.).

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Этюд «Речка»

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем. (Танец парами «Я с веселой песенкой дружу» Шаламовой) (фото 28,29,30,31).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

Сценарий концерта «Хорошее настроение»

Веселая фонограмма

Ведущий 1: Так, что у нас по сценарию? (заглядывает в планшет) Да что это такое!?

(Выходит ведущий 2)

Ведущий 2: Привет! Ты чем-то озабочена?

Ведущий 1: Привет! Пора концерт начинать, а ведущих нет!!!

Ведущий 2: А кто они?

Ведущий 1: Да кого-то с города пригласили!

Ведущий 2: Нечего было чужих приглашать! Как будто свои хуже!

Ведущий 1: Наши, по крайней мере, не опаздывают!

Ведущий 2: Слушай! Давайте без них начинать. Как тебе эта идея?

Ведущий 1: Отличная идея! Я согласна! С чего начнем?

Ведущий 2: Для начала поприветствуем наших зрителей!

(Здороваются)

Ведущий 1: Та-а-ак! Посмотрим нашу программу! От я бы лично начала программу с красивого танца. И название у него необычное – «Северное сияние»!

Ведущий 2: Отлично! Объявляй исполнителей!

Ведущий 1: Танцевальная группа «Ритм»! Друзья, ваши аплодисменты!

1. Танец «Северное сияние» - исп. танц. гр.»Ритм»

Ведущий 2: В старину говорили: если хочешь, чтобы гость пришел к тебе снова, создай ему хорошее настроение.

Ведущий 1: Гостей у нас – полный зал! А у нас большое желание, создать им замечательное и хорошее настроение!

Ведущий 2: В этот день такой веселый, яркий мы желаем вам добра!

Ведущий 1: И пусть наши песни звучат подарком для вас!

2. Песня «Лягушачий джаз» - исп. гр. «Фантазеры»

3. Песня «По камушкам» - исп. нар. анс. «Контраст»

4. Песня «Колечко» исп. М. Кобец

5. Песня «Твой мир» - исп. Е. Куняева

Фонограмма моря, волн, чайки

Ведущий 1 (Зовет ведущего 2): Иди сюда! Слушай!

Ведущий 2: Нормально! Море, чайки!

Ведущий 1: Да-а! Продолжай!

Ведущий 2: Песок и солнце! В общем, кто-то из нас ждет отпуска!

Ведущий 1: А чего мы будем ждать его? Прям сейчас и отправимся в Грецию!

6. Танец «Сиртаки» - исп. танц. гр.»Ритм»

7. Песня «Отпусти меня» - исп. С. Касьянова

8.Песня «Я напишу песню» - исп. М. Червяков, С. Санникова

Ведущий 1: Ну что? Продолжаем нашу программу?

Ведущий 2: Ты забыла сказать – веселую и развлекательную! Мы же дарим людям хорошее настроение!

Ведущий 1: Да не просто хорошее, а очень хорошее! И хоть за окном иногда идут дожди, наши артисты просто обожают своего зрителя! И просто просят позвать их! А как цветет калина!

Ведущий 2: Ну ты молодец! В одном предложении всю программу выложила!

Ведущий 1: Да чего тянуть! Теперь, твоя очередь попросить наших зрителей искупать наших артистов в аплодисментах!

Ведущий 2: Милые и дорогие ольчане и гости поселка! Поддержите наших артистов своими нескончаемыми аплодисментами!

9. Песня «Ой, цветет калина» - исп. анс. «Контраст»

10. Песня «Дожди» - исп. М. Кобец

11. Песня «Обожаю» - исп. М. Червяков

12. Танец «Перемена» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 2: Если бы вы знали, друзья, как ваши аплодисменты поднимают нашим артистам желание еще и еще раз выходить на сцену! Для них нет больше награды, чем ваши счастливые глаза и улыбки!

13. Песня «Омар Хайям» - исп. С. Касьянова

14.Песня «Позови меня с собой» - исп. Е. Куняева

15. «Флэшмоб» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 1: Наша программа подошла к концу!

Ведущий 2: И пусть этот день принесет вам хорошее настроение…

Ведущий 1: А весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем!

Ведущий 2До свидания!

Ведущий 1: До новых встреч!

Хотите провести детский праздник, но не знаете, как развлечь маленьких людей, используйте сценарий планета хорошего настроения , план состоит из многочисленных конкурсов, игр, использовать можно в детском развлекательном парке, детском лагере, дне рождении.

Планета хорошего настроения - начало

Ведущая: Всем привет, друзья, меня зовут_______! А вы мою подружку _______не видели? (Отвечают) Ведущая: Ах, вот ты где! Посмотри, сколько у нас в гостях сегодня ребят!

Ведущая: Действительно много и я со всеми хочу поиграть.

Ведущая: Не торопись, давай сначала с ребятишками познакомимся. Ведущая: Давай!

Ведущая: Итак, Маши, Саши, Миши и Наташи хлопают руками! Ведущая: Вити, Пети, Леши и Сережи топают ногами! Ведущая: Лены, Юли, Тани и Гали Смотрят по сторонам!

Ведущая: Гриши, Коли, Светы, Оли кричат: - «Та-ра-рам!» Ведущая: Ну, а те, чьих имен мы не назвали, по нашей команде 1,2,3, своё имя назови – кричите, как вас зовут. Вы готовы?

ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три! Своё имя назови!

Ведущая: Вот и познакомились!

Ведущая: Я просто обожаю игры, забавы и детский смех. За окошком осень. Для кого-то это грустная пора, но когда есть возможность собраться вместе и придумать что-то интересное настроение непременно может подняться. Вы со мной согласны? (Отвечают)

Ведущая: А вы знаете, как чихает слон. (Отвечают)

Ведущая: А вот сейчас мы и узнаем. Для этого нам необходимо разделить всех сидящих в зале на три части, каждой из частей, я предлагаю свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко.

Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". (Каждая группа под руководством ведущей несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое).

Ведущая: Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия.

Ведущая: Друзья, а вы любите веселиться? (Отвечают)

Ведущая: Я предлагаю вам отправиться на планету хорошего настроения. Вы согласны? (Отвечают)

Ведущая: А раз согласны, предлагаю всем встать, наверняка вы засиделись.

Ведущая: Сейчас начнет играть музыка. Под музыку вы танцуете, кто как умеет. Как только музыка заканчивается – вы замираете на своих местах в какой –нибудь интересной позе. Как только музыка снова начинает играть – вы продолжаете танцевать. Вы готовы? Начинаем! (Играют)

Ведущая: Между прочим, наши ребята самые умные.

Ведущая: Ни капли в этом не сомневаюсь. И даже знаю, что сейчас они это докажут. У нас викторина! Но ответы принимаются по следующему принципу «Ответить хочешь – не кричи, а просто руку подними!»

Загадки: Стоит красный сундучок, Его не тронешь - он молчок. Но стоит ручку повертеть - Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.) *** В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много, Потому, что он... (Артист.) ***

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.) ***

Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) ***

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга.) ***

Под новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь.) ***

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка.) ***

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж.) ***

Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Ведущая: Молодцы, ребята! (За правильный ответ ребята получают фишку)

Ведущая: Ребята, а у Бабушки Зины произошло происшествие. Стало на улице холодать, и решила Бабушка Зина связать любимому внуку на зиму теплый свитер, а котенок-шалушишка взял и распутал клубок. Поможем Бабушке? (Отвечают)

Ведущая: В таком случае мы попросим выйти на сцену ребят у которых есть фишки. (Выходят) (Ведущая дает 1-му участнику скомканную бумажку и конец веревки, как только начинает играть музыка участник начинает наматывать на бумажку веревку, немного помотав 1-й участник передает клубок следующему участнику).

Ведущая: Нам грустить никак нельзя, ну-ка, хлопаем друзья!

Ведущая: Ура! Ура! Ура! Красивый клубок готов! Аплодисменты нашим участникам!

Ведущая: Наверняка ребята засиделись на своих местах. Предлагаю вам станцевать «Польку сидя». Вы готовы? (Отвечают) Я показываю, а вы за мной повторяете. По коленкам ножницы… По коленкам ножницы…

Маракасы, маракасы, пианино… Зайчики, зайчики… Поклонились, поклонились… Встали, сели… Встали, сели…

Ведущая: А еще быстрее мы сможем? (Проводит) Ведущая: Ну раз вы такие молодцы, пробуем еще быстрее нашу полечку сидя. (Проводит, самых внимательных и аккуратных во время исполнения танца награждает фишками).

Ведущая: Те ребята, которые получили фишки, просим вас подняться на сцену. Становитесь в кружок.

Ведущая: У меня есть любимая игра и называется она фанты. У меня в руках игрушка. Сейчас заиграет музыка и вы начнете по кругу друг дружке передавать её. Как только музыка остановиться, тот у кого в руках игрушка вытягивает задание. Вы готовы? (Отвечают) Ведущая: Начинаем!

2.Этому фанту спеть любимую песню (отрывок)

3. Этому фанту промяукать песню «От улыбки…»

4. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями заводной танец «Макарена»

5. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями «Танец маленьких утят»

6. Этому фанту вместе с приятелями изобразить танец маленьких лебедей (Балет «Лебединое озеро»)

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? (Отвечают)

Ведущая: Вот сейчас мы с вами это и проверим. У нас вместо названия сказки перевертыши. А мы должны отгадать настоящее название сказки. Сказки-перевертыши

Названия сказок: Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ведущая: Молодцы! Скажите, а вы любите сюрпризы? (Отвечают)

Ведущая: Тогда мы приглашаем вас в дружный круг.

Для вас танец «Сюрприз»! (Танцуют) Ведущая: Дорогие друзья, у нас есть еще один музыкальный сюрприз для вас, под названием «Хорошее настроение»

Ведущая: Твой день потрачен. И нам с тобой пришел черед Сыграть в игру «наоборот». Скажу я слово «высоко», А ты ответишь ………………...(«низко»).

Скажу я слово «далеко» - А ты ответишь близко ………………….(«близко»). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь …….(«пол»),

Скажу я слово «потерял», И скажешь ты:………(«нашел!»)! Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты:……….(«храбрец») Теперь начало я скажу,- Ну, отвечай:…….. «КОНЕЦ».

Материал предоставила: Lesya

Наталья Михайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Сценарий праздника «Хорошее настроение » .

Задачи мероприятия :

Создать весёлое настроение участников праздника ;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование : стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц» .

Участники : дети дошкольного возраста и их родители .

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!

1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение » .

2-й :Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее . А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете ? Отлично! Наш праздник можно начинать !

В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты» . Они приготовили стихи, давайте их послушаем.

Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.

Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.

Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.

3. Игра «Ёжики и зайчики» .

Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики» .

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики» )

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат : мальчики слово «мальчики» , девочки слово «девочки» . Кто громче)

4. Исполнение песни .

Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам» .

Молодцы, ребята. Спасибо.

5. Игра «Прилетели птицы» .

1-й Ведущий. - Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы» .

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы» , а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками , как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!Прилетели птицы : голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.

Прилетели птицы : голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущая : - А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды )

Ведущая : - У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

Ведущая : - А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

6. Игра - эстафета «Репка» .

Ведущий : - Участвуют две команды по 6 детей . Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7. Игра – эстафета «Змейка» . Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.

8. Игра – эстафета «Кенгуру» . Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.

9.Игра - обманка : «Доскажи словечко» .

Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» .

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте .

Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я -.

(крокодил)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

(собака)

Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?.

(утка)

Я курочки сыночек,

Я желтенький комочек,

Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я?

(цыпленок)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино :

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я?.

(тигр)

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать. Кто я?

(рыба)

Все меня боятся -

Я могу кусаться.

Я летаю и пищу,

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я?.

(комар)

10.Сказка : «Лиса и заяц» .

А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц» . Итак, внимание.

11. «Карета» .

Вариант 1 :Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.

Вариант 2 :В том случае, если нет пап 4 человека,то проводится конкурс с мамами : каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.

12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии) . По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

13. Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. - А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой : "Это я, это я, это все мои друзья".

Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

Знает кто, что красный цвет,

Означает : хода нет.

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

15. Песня «Если друг не смеётся» .

- Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся» .

16.Конкурс : ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.

18. Итог мероприятия.

Ведущий : - На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения .

Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением .